ФЭНДОМ

OBAN Episode 1 A Fresh Start-(010730)23-40-11-.jpg

Стекло-металлические "кубы" главного здания "Вэй Рейсинг"

Ангары компании, заполненные десятками различных гоночных машин

Гоночная компания Дона Вэя. Одна из наиболее знаменитых и успешных на Земле компаний, посвященных гоночному виду спорта, в частности - гонкам на ховеркрафтах.

После смерти своей жены и первого чемпиона, Майи Вэй, Дон забросил все дела и ушел буквально куда глаза глядят. Лишенная руководства компания едва не обанкротилась и серьезно сдала позиции на пару лет. Спустя некоторое время Дон вернулся и привел нового пилота - им оказался Рик Зандерболт.

Взяв управление снова в свои руки, Дон железной хваткой удержал стоящую на грани краха компанию. Вскоре командир сумел вернуть ей былую славу - во многом благодаря таланту и многократным победам Рика. Наиболее известными пилотами "Вэй Рейсинг" были Майя и Рик. Увы, судьба обоих сложилась трагично - Майя погибла, Рик был вынужден навсегда покинуть гонки, потерпев жуткую аварию на Алуасе.

ОПИСАНИЕ.

Здания компании окружены стеной по периметру, возле каждого въезда стоит охранный блокпост. Внутри находится большой ангар для гоночных машин. Дальше - несколько больших административных зданий в форме параллелепипедов. В основном, строения сделаны из стали, стекла и бетона.

Stepa 12 16:43, мая 30, 2013 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики