Фэндом

"Г'дар"

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Живой корабль Г'дар

OBAN Episode 13 Make Way!-(024293)20-45-12-.jpg

Жук в полете выглядит внушительно...
Класс: гоночное судно
Тип: уникальный (разумное существо)
Масса: 7 тонн
Броня: органическая, сегментная, 28 единиц
Тип реактора: -
Основная удерживающая сила: крылья
Схема отвода тепла: -
Количество дюз: -
Тип рулевой колонки: механический рычаг, соединенный с нервной системой
Крейсерская скорость: 700 км/ч
Максимальная скорость: 900 км/ч
Ускорение: среднее
Манёвренность: очень высокая
Оружие: отсутствует
Недостатки: высокая уязвимость корабля и пилота
Численность экипажа: 1-3
Гонщик: Айка
Текущий статус корабля: используется на Нуразии
Планета: Нуразия
L8GUptX Euc.jpg
О КОРАБЛЕ

Один из немногих живых кораблей. Очень редкий вид королевского жука Нуразии. Взрослая особь достигает в длину более пятнадцати метров. На этих существ запрещено охотится всем нуразийцам, исключая членов королевской семьи. Под охотой подразумевается не убийство, а пленение и обучение насекомого.

Это очень нелегкое дело: жуки встречаются крайне редко, а учитывая особенности ландшафта и растительности Нуразии, сложность поисков, еще большую сложность при охоте - процесс редко занимает меньше трех месяцев.
OBAN Episode 13 Make Way!-(024401)14-03-48-.jpg

Сегментная голова жука

4vMayFO9BPE.jpg
Жуки отличаются долголетием, порой их даже передают по наследству. Это немалое сокровище - старый и опытный королевский жук, чья броня покрыта сотнями царапин и сколов - следами битв или подвигов его наездников.

Принц Айка своего жука получил на охоте, юному нуразийцу пришлось спасать преследуемого из когтей местных хищников, что едва не стоило жизни самому принцу. После удачной охоты он дал подопечному жуку имя Г'дар.

OBAN Episode 8 Agile like Aikka-(022678)20-41-27-.jpg

Режим "великого ветра"

Королевские жуки очень похожи на земных внешне, но внутри они намного более сложно устроены, кроме того, обладают зачатками разума. После длительного процесса обучения и тренировок это существо становится незаменимым помощником нуразийца в быту и на войне. Естественная органическая броня жука не нуждается в укреплении - далеко не каждое оружие способно одолеть этот прочный хитиновый слой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Единственный корабль, обладающий полноценным разумом. Способен самостоятельно продолжать гонку даже в случае потери пилотом сознания. Под воздействием псионических способностей нуразийца-наездника, жук в любое время способен перейти в режим «великого ветра» - полного использования всех возможностей биосистем. Но частое использование этой возможности сокращает долголетие королевского жука, потому применяется крайне редко.

ВООРУЖЕНИЕ

Отсутствует (не считая острых бронированных лап и псионических возможностей). Основным оружием (боевым луком "Кость Древа") обладает сам гонщик, принц Айка.

GPUbAQ.jpg

Жук-Голиаф

79007807 large nosorog.jpg

Жук-носорог

Г'дар напоминает благородных земных жуков. Наверное, авторы вдохновлялись многими красивыми насекомыми, когда придумывали его. Он весьма похож на Жука-Голиафа, к примеру. Или Жука-носорога.

Статья включает материалы, любезно предоставленные пользователем Essence

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она частично 
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого корабля 

Также на Фэндоме

Случайная вики