Фэндом

Айка

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Aika3 vector.jpg

Айка, принц нуразийский

Имя: Айка

Планета: Нуразия

Раса: нуразиец

Пол: мужской

Возраст: 16 земных лет

Рост: 168 см

Вес: 57 кг

Цвет волос, прическа: медно-рыжие волосы, собраны в три подстриженных пучка и окольцованы металлическим украшением

Родители: Король Лао, королева Нори

Характер: добрый, оптимистичный, весёлый, ответственный, стойкий

Здоровье: отличное - ловок, силён и вынослив

Телосложение: подтянутый, жилистый, хорошо сложен

Особые признаки: синие глаза, небольшие белые кружки на щеках; длинные треугольные, свисающие уши

Особый предмет: металлическое украшение на лбу (усилитель пси-энергии)

Личные странности: доверие к людям

Экипировка: белый костюм, полу-туника и шаровары, бинтовка лодыжек, сандалии, отдельно крепящиеся рукава, хитиновый нагрудник и наплечники

Сила воли: очень высокая

Боевой дух: максимальный, постоянный

Специальность: наследник трона Нуразии, лучник, воин

Типаж: аристократ

Боевой стиль: рукопашный бой, внеземные боевые искусства, лучник, мечник

Предпочитаемое оружие: лук и стрелы, короткое клинковое оружие, рукопашный бой

Личное оружие: боевой лук "Кость Древа", короткий клинок (наподобие японского танто)

Текущее местоположение: планета Нуразия

Особые возможности: ночное зрение, чувствительная пси-сфера и псионические возможности

Корабль: "Г'дар"

Статус: жив

Итак, ключевой персонаж. Принц Айка, раса нуразийцев. На своей родине - представитель благородной крови, из древней семьи королей и аристократов. Последний законный наследник престола планеты Нуразия.

По приказу отца на гонки отправился со своим учителем Кааном, которого очень уважал и к которому был очень привязан.

OBAN Episode 8 Agile like Aikka.mkv 20140703 122119.375.jpg
Юный нуразиец весьма дружелюбен, даже к чуждым расам не испытывает неприязни (исключая кроггов). Да и мало кто может влюбиться в инопланетную девушку (читай - Молли). Принц вырастал посреди богатства и власти, а также - дворцовых интриг, постоянного лицемерия и всего, что сопутствует жизни высшего сословия. Тем удивительнее, что на нем это почти не отразилось (отпечаток есть, умение и нужда порой скрываться, к примеру, но это неизбежно). Впрочем, столь малое влияние дворцовой жизни имеет объяснение. Суровый отец король Лао не давал сыну поблажек, воспитывая его так, как испокон веков это было принято в семье королей - жёстко, справедливо, бескомпромиссно. Любые проступки сопровождались жестокими наказаниями, потому Айка с детства усвоил, что есть плохо, а что хорошо, и вскоре утратил желание что-то нарушать.

Но это был не один лишь страх перед наказанием - он понял, что к чему. Длинные уроки мудрых наставников, бои, тренировки, медитации, чтение и охота сформировали нуразийца таким, каким мы его видим - ловким, смелым, благородным принцем. Он в совершенстве владеет луком и боевыми искусствами, хорошо развит и начитан. Нуразиец в своё время самолично заарканил и приручил королевского жука Г'дара, который сослужил ему отличную службу.

Aika1 vector.jpg

Айка во время скрытного передвижения.

Айка - честный и достойный соперник. Толкнуть на единственный за все гонки выстрел в спину его вынудила лишь судьба родной планеты и родителей, висящая на волоске в кулаке кроггов, ничто другое. Способен на самопожертвование, что не раз проявлял. Нуразиец под постоянным, возрастающим давлением кроггов, тем не менее, умудрялся насолить им, и завёл дружбу с немногими из вероятных союзников - людьми. На протяжении всех гонок разрывался между Молли и родной планетой. На чашах весов совести принца лежали эти две величины. Но Айка знал - только одно можно выбрать. Он выбрал то, к чему его обязывал долг, обуздав чувства. Это стоит уважения. Однако он не забыл о Молли и обо всём, что их связывало на протяжении всех Гонок. В последний день своего пребывания на Обане (через некоторое время после того, как Джордан стал Аватаром), Айка, в тот момент, когда гравилуч подхватил его,Каана и Г`дара, пообещал Молли, что обязательно навестит её, и очень скоро(видимо, принц уже договорился с родителями, но когда - не известно) и пожелал ей на прощание беречь себя. Из всего этого можно сделать вывод, что хоть принц и выбрал одно из чаши весов, он не забыл о земной девушке, ведь теперь, когда Аватар вернул относительное спокойствие в Галактику, когда королевству Айки уже ничто не угрожает, можно не разрываться между двумя частями.
Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью 
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого персонажа (но 
это авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

Также на Фэндоме

Случайная вики