Фэндом

Алуас

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Планета Алуас

OBAN Episode 2 Hostilities break out-19-49-47-.jpg

Первая планета отборочного этапа
Расстояние до Земли: 26 000 световых лет
Сила тяжести: 1,0 g
Тип: экзопланета
Класс: органический мир
Количество спутников: 2
Название и тип звезды: G2V
Планет в системе: 2
Текущий статус: умеренное развитие

Одна из трех планет, на которых проводится отборочный этап Больших Гонок. В эту солнечную систему, кроме Алуаса, входит ещё одна планета, но она лишена жизни. У самого Алуаса есть две луны, одна размером примерно с земную и вторая поменьше.

Планета состоит преимущественно из океанов и нескольких небольших материков. Здесь присутствует более-менее развитая цивилизация скрабов, которые напоминают внешним видом разумных кальмаров. Климат планеты, состав воздуха и давление атмосферы незначительно отличаются от земных, опасные для человека микроскопические формы жизни отсутствуют. Океаны наполнены многообразной морской живностью - есть немало созданий, напоминающих земные формы.
Dfhg.jpg

Местная рыболовная верфь на берегу океана

На самом обжитом материке, вплотную к берегу океана располагается древняя гоночная арена и многоуровневая кольцевая трасса, а также девяносто шесть ангаров для гоночных кораблей и команд. Ангары, в основном, выстроены в форме кольца, окружая довольно крупное озеро правильной формы. Неподалеку (в паре сотен метров) находится местный городок скрабов - Силук. За ним расположена причальная пристань, куда прибывают модули Аватара, а в периоды, когда не проводятся гонки - другие космические и водоплавающие корабли. Пристань выполняет функции как морского, так и космического порта. Алуас - родная планета Флинта и Марселя.
OBAN Episode 6 Playful like Para-Dice-20-23-38-.JPG

Восхитительная лунная ночь на Алуасе

OBAN Episode 8 Agile like Aikka-21-10-26-.jpg

Побережье местного океана

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

  1. Удивительно, однако на планете есть много видов растений и морских организмов, похожих на земные..

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью 
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого объекта (но 
это авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

Также на Фэндоме

Случайная вики