ФЭНДОМ

Алькеон

Планета Gliese 581g

OBAN Episode 1 A Fresh Start-16-58-09-

Алькеон с орбиты. Вход челнока в атмосферу
Расстояние до Земли: 12 световых лет
Сила тяжести: 2 g
Тип: экзопланета
Класс: органический мир
Количество спутников: 2
Название и тип звезды: Тау Кита G8,5
Планет в системе: 5
Текущий статус: захвачена кроггами

Первая планета, колонизированная людьми. Из-за агрессивной биосферы, непригодна для человека без защитных средств. На Альфее было построено два купольных городка и один секретный военный объект.

Процесс терраформинга планеты был начат сразу после строительства стартовых городов - колонизаторы принялись разводить породы земных растений, выращивать штаммы преобразующих бактерий, чтобы переделать планету в пригодную для жизни без скафандров.

OBAN Episode 1 A Fresh Start-16-49-19-

Две луны на фоне восходящего солнца

На пике развития, в момент удара кроггов население планеты составляло почти девятнадцать тысяч человек. В основном, это был научный персонал, исследователи и военные. Большая часть людей погибла при штурме кроггов, судьба остальных неизвестна. Нападение произошло в 2057 год - это были первые жертвы войны. На орбите планеты крогги уничтожили немалую часть земного флота и прочно заняли позиции.

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого объекта (но это авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

Большой Папочка Демиург (обсуждение) 16:10, апреля 7, 2013 (UTC)

  • Первый купольный городок "А-01" с аэродромом и садами терраформинга