Фэндом

Байросиане

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Rush.jpg

Раш. Но все байросиане-мужчины похожи друг на друга

Добродушные и сильные создания. Это их добродушие и оптимизм тем более удивительно, что на Байросе непросто выжить: кроме низких температур и длинных ночей, здесь полно хищников. Народ Байроса с самого начала ведёт жестокую борьбу за выживание, при этом ведёт успешно.

Физически байросиане невероятно развиты и сильны (они фактически единственные, кто не уступает кроггам в этом плане). У них очень мощный и прочный скелет, на котором крепятся могучие мышцы. Теплокровны. В крови отсутствует гемоглобин, кровь синевато-фиолетового цвета. Кожный покров почти белый, с синеватым отливом. Глаза преимущественно фиолетовые, синие или чёрные. Волосы разных цветов, от чёрного до рыжего (преобладают светлые, красноватые и рыжие). Некоторые представители обладают склонностью к полноте, если чрезмерно налегают на пищу и местное "пиво", хотя это не влияет на их здоровье и почти не портит внешний вид (тот же Раш очень упитан, но силен и подвижен как юный бык).

Эта раса не остановилась на достигнутых свершениях: непоколебимо ступая дальше, байросиане успешно совершили полеты в ближний космос. Примерно в этот период их обнаружили и попытались уничтожить крогги. Спустя пару лет ожесточённого сопротивления - байросиане, яростно огрызаясь, отступили в недра своей планеты и прочно удерживали оборону - крогги поставили ультиматум: или они уничтожают планету, или байросиане сложат оружие. Ведомые полковником Торосом, на орбите Байроса повисли четыре ударных флота кроггов. После демонстрации непокорным варварам того, что крогги действительно могут взорвать их мир (превентивный ядерный удар по внешним городам и полярным шапкам), байросиане были вынуждены сдаться, но с парой условий. Торос не собирался выслушивать никаких возражений, однако, когда в ответ байросиане поклялись ему разрушить все до одного промышленные производства драгоценного саргония, полковник пошел на некоторые уступки. На момент Больших Гонок планета находилась в полной оккупации кроггами, которые расчётливо грабили её богатые ресурсы под хмурыми взглядами хозяев...

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутой расы (но это
авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

При полном или частичном копировании - ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА Большой Папочка Демиург (обсуждение) 17:16, октября 11, 2012 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики