Фэндом

Биотитан Оу

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
O color.jpg

Био-титан Оу

Имя: Оу

Планета: неизвестно

Раса: неизвестно

Пол: мужской

Возраст: -

Рост: 440 см

Вес: 380 кг

Цвет волос, прическа: пара толстых щупалец-органел бледно-салатового оттенка

Родители: -

Характер: скрытный, загадочный, тихий

Здоровье: идеальное, саморегенерирующийся организм

Телосложение: мягкая, плотная органика, тело по форме напоминает головастика

Особые признаки: необычное телосложение, отсутствие рта и конечностей, необычно крупные и красивые глаза

Особый предмет: -

Личные странности: -

Экипировка: -

Сила воли: очень высокая

Боевой дух: -

Специальность: неизвестно

Типаж: тёмная лошадка

Боевой стиль: -

Предпочитаемое оружие: био-энергия

Личное оружие: -

Текущее местоположение: -

Особые возможности: может превратиться в био-титана

Статус: погиб, сражаясь с боевыми Големами Храма Сердца

Биография

Оу. Какое короткое имя для такого мощного создания. О нём очень мало известно: непонятно, кто он, откуда, зачем ему Почётный Приз... Но можно уверенно сказать - у этого странного существа мощный интеллект и наличествует даже совесть (чего, порой, нельзя сказать о некоторых людях)... Пожалуй, Оу - самый нестандартный негуманоидный персонаж. У него нет рта, рук и ног (если не считать "хвостоноги" как у моллюсков), а внешний вид напоминает скорее головастика, личинку. Глядя на мягкое и податливое тело, мимолётно возникает мысль, что он ещё не "вырос до конца", не вылупился из своего кокона. Единственный огромный глаз биорганика очень выразителен своей живостью, в нём заметен древний и непостижимый разум существа, выросшего в чёрных глубинах неведомого океана. Используя свой био-корабль "Призрак", Оу становится очень мощным гонщиком и воином, настолько сильным, что даже крогги не способны убить его в бою один на один. По всей видимости, у него есть способность поглощать энергию вражеских атак и выбрасывать ее наружу "с процентами".

Это создание очень древнее - оно участвовало в прошлых гонках Обана 10 000 лет назад и брало участь в кампании Сатиса против Каналетто, помогая ему свергнуть Тёмного Аватара с трона. Но в самый критический момент битвы двух Аватаров Оу почему-то решил сбежать, и Сатис не смог в одиночку уничтожить Каналетто - он сумел лишь запереть его в главном летающем модуле. Возможно, совесть не давала Оу покоя после случившегося, возможно по этой же причине он решил взять участь в очередных Больших Гонках, надеясь загладить свою вину. Как мы знаем, ему предоставился такой шанс, и он им воспользовался. Эпичная битва биорганика против двух огромных Големов тому подтверждение. Отдав свою жизнь, он дал Молли, Джордану и Айке возможность остановить Каналетто. Во время своего последнего сражения Оу претерпел чудовищную, скачкообразную мутацию и биотрансформацию, став настоящим Био-титаном. Возможно, это была ключевая фаза его жизни, и он "вылупился" из кокона, чтобы вскоре погибнуть в неравном бою.

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью выдумана и может не совпадать с описанием от авторов в ышеупомянутого персонажа (но это авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

Также на Фэндоме

Случайная вики