ФЭНДОМ

OBAN Episode 1 A Fresh Start-17-33-59-.jpg

Нарисованная Доном простая схема расположения Обана и отборочных планет

Это грандиозное гоночное соревнование между пилотами практически всех разумных рас галактики, достигших определенного уровня технологического развития, созданное Творцами Обана. Организовываются раз в 10 000 лет Аватаром, властителем Обана и Стражем галактики.

Вокруг Обана на большом расстоянии (350 световых лет) вращаются три особые солнечные системы, в составе которых присутствуют следующие планеты, по одной на систему - это Алуас, Санграр и Дарвар. На каждой из планет проводятся предварительные отборочные соревнования, чтобы выбрать лучших из лучших. Каждая планета может принять до 96 участников (обычно их количество гораздо меньше, по крайней мере, на момент 2082 года по земному летоисчислению на Алуас прибыло всего 26 команд).

OBAN Episode 14 Welcome to Oban-17-36-47-.jpg

Модуль Аватара на подлете к Обану

После тяжелых отборочных гонок каждая планета представляет на Обан трёх лучших гонщиков - итого на самом Обане уже соревнуются девять лидеров. Победа и Почётный Приз достанутся только одному из них. В результате, соревнования в финале очень жестоки. На протяжении всех гонок действует запрет на убийство участников другими участниками или их помощниками (вспомогательный персонал, механики и проч.), но порой этот запрет не останавливает пилотов перед покушением на убийство.

Модуль на огромной скорости врезается в атмосферу Обана

В остальном, Большие Гонки - это типичные гонки на выживание, практически без правил и с очень высокой ставкой в конце. Также стоит отметить, что до самого конца Больших Гонок никто из участников не знает, что собой представляет Почётный Приз (все участники думают, что победитель получит возможность исполнения любого желания, что должно стимулировать участников к борьбе до самого конца). В Гонках, освещаемых сериалом, участники узнали про суть Приза лишь после того, как Ева и Джордан встретили Творцов и случайно разоблачили Сатиса.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Обан - Звёздные Гонки вики, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики