ФЭНДОМ

2372215
На повестке бумажная модель "Визинг Эрроу I", самая первая машина землян на Алуасе. Практически полностью уничтожена в гонке с Груором. На этом корабле Рик получил тяжелейшую травму мозга и был лишён способности пилотировать гоночные корабли.

Наконец, собрался и перерисовал её полностью. Единственное, что не удалось сделать - вторичные воздухозаборники на плечах корабля (из-за этих двух кусочков мне пришлось бы половину работы заново проворачивать, так что отказался от этой затеи). Всё остальное вышло, вроде...

Должен признать - сама по себе модель довольно сложная в сборке, как и её предшественница... Даже после опыта со второй версией хватало трудностей. Полигонов достаточно много. Новичкам в моделизме будет трудно... Но я учту это при создании следующих моделей. Использовал, как обычно, ватман и ПВА.

IMG 6173
Улучшенная до версии 2.5 Эрроу I: ССЫЛКА

К сожалению, в модели присутствует небольшой, неустранимый пока графический баг, на внешних стенках реакторов... Он зарисован на картинках-развёртках, но присутствует в PDO модели - визуально искривлены продольные щели-воздухозаборники.

В архиве лежит только модель, инструкция к ней подойдет от Эрроу II М1.

Общие инструкции по сборке бумажных моделей для начинающих.

Важный момент: все модели на сайте залиты в архивы rar. Чтобы их распаковать, понадобится популярная программа-архиватор WinRar, скачать которую можно здесь: ССЫЛКА

Чтобы открыть PDO модель корабля, вам понадобится программа пепакура дизайнер, качать здесь: ССЫЛКА

Большой Папочка Демиург (обсуждение) 12:01, сентября 14, 2014 (UTC)