ФЭНДОМ

OBAN Episode 23 Cruel like Kross.mkv 20130607 202352.859

Построенный флот кроггов у планетоида

Вторая Космическая Война людей с кроггами началась в 2082 году, во время Больших Гонок Обана. Люди первыми атаковали боевой флот кроггов, рассчитывая на элемент внезапности. Боевые действие продолжались около двух суток. Люди уступали кроггам в количестве, хоть и атаковали новейшими боевыми судами - "Воанергесами". Несмотря на превосходные качества земных кораблей, крогги быстро восстановили построение и контратаковали. Одновременно они послали на Землю второй флот и заблокировали околопланетное пространство, полностью блокировав планету.

Ионные фрегаты землян открыли ураганный огонь

Люди сгруппировали возле Земли огромное количество кораблей и удерживали отчаянную оборону, которая медленно таяла - крогги прислали на главное поле боя все свободные флоты и силы. Но в самый разгар сражения война окончилась - это произошло в момент коронации Джордана на престол Аватара. Силы людей и кроггов были разгромлены силовой волной, выпущенной Обаном. Корабли лишились вооружения и главных двигателей. Флотам оставалось лишь подобрать своих потерпевших и разойтись до поры до времени.

Захваченные врасплох крогги отвечают огнём

Флоты уничтожают друг-друга. Слева - крогги.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Обан - Звёздные Гонки вики, дополнив её.