Фэндом

Генерал Кросс

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Kross.jpg

Одним своим обликом Кросс внушает уважение...

Имя: Кросс

Раса: крогг

Пол: мужской

Возраст: 273 земных года

Рост: 304 см

Вес: 211 кг

Цвет волос, причёска: четыре черных, заостренных "уха"

Родители: -

Характер: жестокий, волевой, кровожадный, лютый

Здоровье: превосходное, совершенный и могучий организм

Телосложение: мощный, высокий, широкоплечий. Длинные руки и сверхразвитые предплечья. Удлинённый торс.

Особые признаки: глубокий розовый шрам, пересекающий левый глаз

Особый предмет: уникальные доспехи

Личные странности: -

Экипировка: тяжёлый доспех из саргония и кровинита. Огромные наплечники, тяжёлые наручи. Эластичная, прочная облегающая броня, закрывающая весь торс. Высокие заострённые сапоги. Большой плащ цвета запекшейся крови

Сила воли: очень высокая

Боевой дух: абсолютный, неизменный

Специальность: генерал армии кроггов, член Совета Крови, воин

Типаж: тиран, убийца

Боевой стиль: рукопашный бой, холодное и лучевое оружие

Предпочитаемое оружие: кулаки, наручные лезвия

Личное оружие: неизвестно

Текущее местоположение: -

Особые возможности: ночное зрение, высокая регенерация, огромная сила и живучесть

Статус: убит Молли в последней гонке

Биография

Очень высокий и опасный гуманоид, яркий представитель расы кроггов. Облачён в изготовленные на заказ доспехи. Отличительным признаком генеральского положения, кроме особых доспехов, является тёмно-бордовый плащ, а также имплантированная вторая пара "ушей" на голове.

У себя на родине Кросс - один из самых старых и уважаемых воинов. Ветеран четырёхсот кампаний и сражений. Лично убил больше тысячи живых разумных существ. Потерял левый глаз в первой стычке с землянами. На момент проведения Гонок Обана Кроссу исполнилось почти триста лет.

Крогг начал свой жизненный путь в качестве чернорабочего - жёсткая иерархия в мире кроггов с рождения определила ему жизнь среди бедноты, темноты и тяжёлой работы. Но у кроггов был уникальный закон: подняться на уровень выше и стать воином может каждый, кто окажется этого достоин.

Недовольный своим положением, юный крогг решился пройти Тоннели Тихой Крови - специальные испытания, после прохождения которых выживший получал право на вступление в касту Воинов. Но пройти эти испытания оказывался способен примерно один из сотни - целая сеть изощрённых, жестоких ловушек и сражений подстерегала смельчаков глубоко под поверхностью планеты. Находилось не очень-то много кроггов-рабочих, кто отваживался испытать свою судьбу ради воинской жизни и славы. Но Кросс решился.

OBAN Episode 23 Cruel like Kross.mkv 20130810 232511.234.jpg
Когда он, спустя трое суток, выбрался через выходные врата, заляпанный кровью и без одной ноги, то не стал даже просить помощи у соотечественников, а самостоятельно доковылял в пункт медицинской помощи, демонстрируя силу воли и упрямство. И, вскоре, предстал перед Советом Крови. За всю долгую историю Империума Кроггов, он стал восемьсот первым, кто прошёл Тоннели Крови. Тех, кто навсегда остался там, никто не считал, но их было много, много больше... Совет принял Кросса в касту Воинов, выдал доспехи, оружие и разрешение на механический имплантант ноги вместо примитивного протеза, который временно пришили в лазарете. Так для Кросса началась новая жизнь - жизнь рядового бойца в гигантской армии, покоряющей один мир за другим.

С присущей каждому кроггу жестокостью он убивал и воевал во славу Империума. Боевые флотилии кроггов обрушивались на все миры, до которых они могли дотянуться и которые было выгодно поработить. Кросс выделялся среди других солдат не только силой да свирепостью, но и умом - благодаря этому, он быстро продвигался по карьерной лестнице, с годами повышая свою славу, известность... и жестокость.

Спустя две сотни лет, десятки завоёванных миров проклинали имя Кросса, сотни назначали награды за его голову. Но к тому времени, уже подполковник Кросс без особых затруднений мог гарантировать, что никакие ассасины не доберутся до него. Однажды такое едва не произошло: самый ловкий и удачливый киллер, совершенный киборг, проник на крейсер кроггов и атаковал Кросса, но был им убит (несмотря на то, что атаковал безоружного крогга). Разъярённый подполковник, получив несколько тяжёлых огнестрельных ранений, разорвал убийцу голыми руками. Затем посадил всех часовых, дежуривших в то время, на месяц в карцер.

В следующие годы Кросс спокойно и деловито развивал своё влияние не только на врагов, но и на своих сородичей. Даже достигнув вскоре генеральского звания, он мечтал о большем - о власти абсолютной. Обычно Империумом правил Совет Крови - несколько сотен уважаемых и высокопоставленных воинов. Но в часы нужды Совет избирал Предводителя Кроггов - абсолютного монарха, который мог направлять силы кроггов очень долгое время куда ему заблагорассудится. Кросс мечтал именно о таком положении и могуществе. А ещё он хотел уничтожить Землю - единственную планету, которая была атакована кроггами и ещё не была порабощена из-за вмешательства Сатиса-Аватара накануне Гонок. Кроме того, у Кросса была личная ненависть к землянам.

Когда начались Большие Гонки, генерал направил на Алуас своего лучшего бойца - подающего большие надежды полковника Тороса, уроженца элитной части сообщества кроггов, можно сказать - аристократа. Торос не оправдал надежд своего наставника - выиграл все соревнования, кроме последнего тура с землянами, проявив непростительную слабость перед лицом смертельной опасности. Когда генерал Кросс прибыл на Алуас, он встретился в закрытой обстановке с провинившимся Торосом, и полковника больше никто никогда не увидел. И никто не узнал, что произошло. Доказательств его смерти тоже не было - никто не видел мертвого тела...

Дальше на Обан отправился лично генерал Кросс, собирающийся участвовать в гонках на собственном боевом корабле-трёхлезвийнике, который претерпел серьёзные модификации за последние сотни лет. Генерал достиг одной своей мечты - он стал Предводителем Кроггов. Но повести их Второй войной на Землю ему было не суждено...

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутоого персонажа 

Также на Фэндоме

Случайная вики