Фэндом

OBAN Episode 25 Unlikely Alliances.mkv 20140825 213431.531.jpg
Имя:
Чёрный и Белый големы
Планета: Обан
Рост: -
Вес: -
Характер: отсутствует, выполняют задачи, на которые были запрограммированы
Здоровье: квазиметаллические тела, уникальная защита
Телосложение: очень высокие и тощие, пальцы на руках непропорционально длинные
Особые признаки: фиолетовые узоры по всему телу
Специальность: выполнение программы защиты
Типаж: стражи Храма Сердца
Статус: полностью уничтожены взрывом Биотитана Оу

Два стража Храма Сердца. В неактивном состоянии они выглядят просто рельефными статуями в стене Храма. При команде активации вылезают из стен, разламывая гнезда креплений. Големы выглядят как близнецы, однако, один из них светится в активном состоянии белым сиянием, а другой, наоборот, чернеет, словно поглощая свет. Также на их телах есть одинаковые фиолетовые узоры, а на спине - длинные, изогнутые шипы. Предположительно они выполняют функции "зарядки" големов, пока те находятся в гнёздах.
Големы не имеют никакого дистанционного оружия, что нисколько не делает их менее опасными. Они крайне прочны (взрыв от прямого попадания самой сильной стрелы Айки даже не поцарапал Чёрного голема), очень быстро бегают (без проблем догоняли "Визинг Эрроу III" и "Г'дара", летящих на крейсерских скоростях) и сильно бьют (не напрягаясь пробивали шкуру Оу, находившегося в форме био-титана). Уничтожить их смог только мощнейший (возможно аннигиляционный) взрыв, образовавшийся при гибели Оу.
Что интересно - при стрельбе по ним из "Цербера" или ручной лазерной пушки Джордана големы зачем-то закрывались руками от выстрелов, словно они могли им повредить. Также Чёрный голем при попадании по нему стрелой Айки хрипло взревел, будто разозлившись. Возможно, программы големов были недоработаны, а то и вовсе не предназначены для военных целей. Иначе трудно пояснить их неадекватное порой поведение, совершенно несвойственное машинам смерти.

18:49, августа 25, 2014 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики