Фэндом

Груор

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Grooar original.jpg

Вспыльчивый и злой киборг. Трудно поверить, что когда-то он был живым существом...

Имя: Груор

Планета: Пирусиан

Раса: пирусианец

Пол: мужской

Возраст: -

Рост: 196 см

Вес: 240 кг

Цвет волос, причёска: лысый

Родители: -

Характер: жестокий, безумный, прескверный

Здоровье: киборг, машина

Телосложение: высокий, широкоплечий, мощный. Длинные руки в виде стальных щупалец

Особые признаки: индикатор давления пара на груди

Особый предмет: -

Личные странности: громогласно выкрикивает своё имя в схватках или гонках

Экипировка: металлическое тело, облачённое в доспехи из неизвестного металла. Большие наплечники. Широкополая круглая шляпа, белые свободные штаны.

Сила воли: очень высокая

Боевой дух: высокий, устойчивый

Специальность: робототехник, учёный

Типаж: диктатор

Боевой стиль: рукопашный бой

Предпочитаемое оружие: стальные щупальца

Личное оружие: неизвестно

Текущее местоположение: планета Пирусиан

Особые возможности: -

Статус: жив

Никто не знает, что представлял собой Груор много веков назад. Один взгляд на это вспыльчивое железное чудовище со скверным характером и взрывчатым темпераментом вызывает лишь острое желание оторвать ему голову и сбросить в печь для плавки металла... Но когда-то он был не таким.

Grooar vector.jpg

Груор взрывается по любому поводу и без повода. Прескверный характер....

Груор, уроженец Пирусиана, Тёмный Исследователь Машин. Больше четырёхсот лет назад пирусианец был органическим существом, живущим в активно развивающемся индустриальном мире. Груор всегда интересовался машинами, гораздо больше, чем его соотечественники. Он превосходно выучил все доступные технологии своего мира, и однажды укрылся в заброшенном подземном цеху, исчезнув на долгие годы. Его мучила тайная жажда бессмертия. Вернув к жизни заброшенные машины, дремлющие в недрах планеты, он начал ковать своё бессмертие. Десятки лет пролетали, а Груор продолжал свою тяжёлую, таинственную деятельность. Он улучшал и совершенствовал технику до невозможных пределов. Он старел, и потому спешил. Разрушающиеся от старости части тела постепенно заменялись почти вечными металлическими. Мощные технологии Пирусиана позволили Груору свершить невозможное - заменить всё своё тело металлом. Самой сложной и опасной была "пересадка" личности, из мозга в гроздь сверхмощных процессоров. Едва не погибнув во время переноса, Груор навсегда изменился.

Он больше не чувствовал эмоций, безвозвратно потерял чувства. Новосозданного киборга с тех пор не волновала красота заката, лепестки цветов, смех детей, как много лет назад... Он стал тем, кем хотел - машиной. Но потерял самого себя. Прошли сотни лет непрерывных изысканий: металлическое тело не давало Груору истинного бессмертия, время от времени он должен был ремонтироваться, и это раздражало киборга всё больше. Такие черты, как вспыльчивость, гордыня и самолюбие беспрепятственно развились в повреждённых осколках личности. Он хотел избавится от этой рутины, постоянных ремонтов, и стать в то же время кем-то большим, чем могучий, но одинокий киборг. Особенности строения экзоскелета, тип реактора, привод искусственных мышц вынуждали Груора использовать повышенное давление технической смазки в виде пара под слоем брони, что создавало дополнительные неудобства и грозило обездвижить киборга в случае аварии.

Поверхность Пирусиана, к тому времени, превратилась в мрачную клоаку: загаженный пост-индустриальный мир, деградирующая цивилизация. Но Груора это не волновало - его интересовало только личное бессмертие на новом уровне. Узнав о Больших Гонках, он еще сотню лет разрабатывал гоночный корабль, намереваясь выиграть Почётный Приз и стать истинно бессмертным в этом бренном мире...

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого персонажа 

Также на Фэндоме

Случайная вики