Фэндом

JordanCompo1 vector.jpg

Неунывающий Джордан

Имя, фамилия: Джордан Вайлд

Планета: Земля

Раса: человек

Пол: мужской

Возраст: 19 земных лет

Рост: 179 см

Вес: 78 кг

Цвет волос, причёска: чёрно-рыжий, волосы вечно в состоянии счастливого хаоса

Родители: засекречено

Характер: вспыльчивый, суровый, добродушный, оптимистичный, самоотверженный

Здоровье: отличное, силён и вынослив

Телосложение: мускулистый, широкоплечий, слегка коренаст

Особые признаки: многочисленные, разнокалиберные шрамы по всему телу, двухцветная причёска (волосы не крашеные)

Особый предмет: солдатский жетон дедушки Вильяма

Личные странности: боится управлять летающими аппаратами.

Всегда носит на шее (кроме своего личного) ещё и дедушкин жетон

Экипировка: армированные металловолокном футболка и штаны цвета хаки, тяжёлые берцы с магнитной застёжкой, беспальцевые кожаные перчатки, пластелитовые наплечники и наколенники

Сила воли: очень высокая

Боевой дух: максимальный, постоянный, нерушимый

Специальность: военный (войска спецназначения, засекречено)

Типаж: милитарист, воин

Боевой стиль: рукопашный бой, БАРС (Боевая Армейская Система), отлично владеет всеми видами вооружения, специализируется на орудийных башнях

Предпочитаемое оружие: лучевое, плазменное, собственные кулаки

Личное оружие: засекречено

Текущее местоположение: центр галактики, планета Обан

Статус: жив, но частично утратил человеческую сущность (превращён в Аватара)

БИОГРАФИЯ (сжатая)

Кадет военной академии. Сильный и дисциплинированный, волевой и решительный. Идеальный солдат. Детство было очень тяжёлым, ещё более тяжёлым, чем у Евы. Но он не сломался под грузом горя, и добровольцем пошел в армию. Тренировался лучше, чем кто-либо другой. Воспитал в себе острую ненависть к кроггам и прочим неземным формам жизни. Имя получил в честь прапрадедушки.

OBAN Episode 3 Grave like Grooor.mkv 20130511 221854.796.jpg

Джордан безуспешно пытается освоить "Эрроу II"...

Прекрасный боец, в совершенстве владеет всеми видами оружия, рукопашной армейской системой (в драке с Айкой нам показали только удар ногой нуразийца. Не всё так просто там было...) Владеет многими профессиями и умениями - от базовых навыков механика и кузнеца до несложной кулинарии и стирки. Хорошо водит колёсную технику. Внимание! КОЛЁСНУЮ, но не парящую/летающую (причины в книге будут указаны).

УЧАСТИЕ В ГОНКАХ

Джордан является важнейшим персонажем Больших Гонок. Хотя поначалу никто не мог этого предположить. По значимости он всегда оставался в тени - сначала Рика, затем Молли. Впрочем, скромность и добродушие позволяли ему спокойно и добросовестно выполнять свою работу, оставаясь простым стрелком. Настоящая сила этого парня начала высвобождаться лишь после того, как в нём зародились чувства к Молли. Во имя любви, он оказался способен на самую высокую жертву...

OBAN Episode 11 Silent like Spirit-(021119)14-00-40-.jpg

Раненный Джордан после аварии "Эрроу II", в гонке со Спиритом...

На протяжении десятков гонок Джордан не раз оказывался на грани гибели... На Алуасе он получил много новых шрамов, не меньше их добавил непредсказуемый Обан. Каждый раз при крушении "Эрроу" стрелку доставалось больше всего, Молли же в этом плане везло. Многочисленные травмы, порезы, ожоги преследовали стрелка раз за разом... Лишь железный организм позволял Джордану не только выживать, но и оставаться в строю после каждой аварии.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Что ещё можно сказать... Он простой человек. Не лукавит и не хитрит. Если любит - то до конца, если борется - то до победы или поражения, но никогда не сдаётся, а если ставит перед собой цель - добивается её. Но - не любой ценой. Самоотвержен, никогда не предаст намеренно (разве что по незнанию/ошибке). Ради любимого человека пойдёт на любые лишения, даже на добровольное заключение сроком десять тысяч лет без права на смерть и замену...

X 7cca9695.jpg
Вспыльчив и нетерпелив, особенно в разговорах, в присутствии недоброжелателей или пришельцев. Если впадает в гнев, то легко переходит и в состояние ярости, по своей натуре и профессии солдата. Но при этом способен сохранить холодную голову, совершая минимум ошибок в драке и действиях. Прямолинейный и надежный, Джордан прекрасный друг, он всегда прикроет спину. Немного грубоват из-за армейского воспитания, изредка может пошутить, но изредка. Оптимистичен, на свои неудачи смотрит философски, хотя поначалу может бурно среагировать. Из армии вынес уйму новых, на бумаге принципиально не воспроизводимых слов... К счастью, не любит ими пользоваться. Лишён вредных привычек. Вполне начитан, любит преимущественно техническую или военную литературу.
U90VvUQe94Q.jpg
Стрелок - человек дела. Ненавидит сидеть без работы в четырех стенах. В такие моменты или тренируется, или читает, или ищет себе занятие. Не ломает голову над сложными материями или тому подобными вещами. Довольно резко разделяет окружающий мир на черное и белое, плохо различая или не признавая серых полутонов. Или враг, или друг, или черное, или белое. Порой из-за этого бывают проблемы... Верит, что начальство знает, что делает, и буквально следует приказам. Но способен на собственную инициативу, в редких случаях - нарушение приказов, если есть достойный стимул к этому.

Доверяет чутью и сердцу. Внимателен к внушениям совести, хотя в гневе может забыть о ней и совершить ошибку. Джордан более-менее законченный реалист, хотя это не значит, что лишён воображения или веры, вовсе нет. В Бога верит, но по-своему - обращается к Нему как бы через своего дедушку, чьи жетоны носит на шее всю жизнь.

Итак, Джордан - настоящий мужчина. Без комплексов, неполноценностей, дурных сторон. Может, он не слишком нежен, вежлив и воспитан, но на то он и мужчина-воин, а не изысканный джентльмен. Побольше бы таких в реальности.

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого персонажа 

Также на Фэндоме

Случайная вики