Фэндом

Drudgers kihon.jpg

Офф. арт друджеров

Планета: Обан

OBAN Episode 15 Fierce like Lord Furter.mkv 20130607 213403.078.jpg

Молодой друджер

Раса: друджеры

Рост: от 3 до 8 метров

Вес: в районе 200-700 кг

Цвет волос, причёска: огромная, тёмно-серая, густая грива шерсти, обрамляющая голову, шею и лопатки

Характер: добрый, скрытный

Здоровье: отличное, очень сильны и выносливы

Телосложение: худощавое, пропорциональное

Особые признаки: огромные чёрные глаза-блюдца, хвост с кисточкой

Странности: помогают попавшим в беду пилотам

Сила воли: высокая

Типаж: таинственный житель

Текущее местоположение: планета Обан

Особые возможности: ночное зрение, чувствительная пси-сфера, красивое пение, могут совершать гигантские скачки

Описание

Необычные создания гуманоидного типа. Тайна их происхождения окутана мраком: возможно, они созданы одним из Аватаров, возможно, существуют с момента возникновения Обана. Живут исключительно на Обане, преимущественно на подземных уровнях. Полуразумны, обладают собственной культурой и языком. Ведут как дневной, так и ночной образ жизни, но более активны ночью. Весьма скрытны, несмотря на огромную силу и размеры. По какой-то причине помогают попавшим на Гонках в беду пилотам (спасли Молли и Джордана от верной гибели).

Таинственные создания эти друджеры...

Друджеры ведут на Обане свою загадочную жизнь, изредка появляясь на поверхности. В числе их особенностей - постройка новых храмов Обана. Это бывает только в ночное время суток. Друджеры собираются в месте, где планируют возвести новое сооружение. Их число может колебаться от нескольких десятков до нескольких сотен - в зависимости от того, насколько большим и красивым будет создаваться храм. Свечение шерсти, глаз и символов на телах друджеров проявляется только во время постройки нового храма и в некоторых других случаях. Это явление не циклично, повторяется не каждую ночь.

OBAN Episode 16 Nervouse like Ning and Skun.mkv 20130607 213733.843.jpg

Друджеры поют и светятся при создании храма

Сооружение храма любой сложности сопровождается громким хоровым пением всех Друджеров, участвующих в строительстве. При этом камни в районе постройки кратковременно обретают возможность видеть и двигаться. Ожившие булыжники выпускают светящиеся золотые ножки и целенаправленно двигаются в центр площадки.

Там они плотно соединяются друг с другом, строя собой стены и купол нового храма. Ножки растекаются по щелям, светящийся состав окаменевает и играет роль сверхпрочного цемента.

Постройка нового храма...

Создание храма любой сложности полностью истощает друджеров - свечение угасает, и некоторое время они не в состоянии даже двигаться. Кроме строительства храмов, пение друджеров может исцелять от жутких увечий и ран. Что они и доказали, излечив раненных Молли с Джорданом.

Большой Папочка Демиург (обсуждение) 19:37, июня 7, 2013 (UTC)

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Обан - Звёздные Гонки вики, дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики