Фэндом

Король Лао

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
King-lao2.jpg

Король Лао

Имя: Лао

Планета: Нуразия

Раса: нуразиец

Пол: мужской

Возраст: -

Рост: 208 см

Вес: 120 кг

Цвет волос, причёска: медно-рыжие волосы, собранные в огромные, окольцованные мощные пряди. Металлическое украшение на голове

Родители: -

Характер: покровительный, суровый, строгий, добрый, ответственный

Здоровье: отличное, силён и вынослив

Телосложение: высокий, массивный

Особые признаки: синие глаза, небольшие белые кружки на щеках; очень длинные свисающие уши

Особый предмет: металлическое украшение на лбу (усилитель пси-энергии)

Личные странности: -

Экипировка: белый изукрашенный костюм, хитиновые наплечники

Сила воли: очень высокая

Боевой дух: максимальный, постоянный

Специальность: правитель Нуразии, лучник, воин

Типаж: аристократ, правитель

Боевой стиль: рукопашный бой, внеземные боевые искусства, лучник, мечник

Предпочитаемое оружие: лук и стрелы, длинное клинковое оружие, рукопашный бой

Личное оружие: -

Текущее местоположение: планета Нуразия

Особые возможности: ночное зрение, чувствительная пси-сфера и псионические возможности

Статус: неизвестно

Король Лао является единственным законным правителем планеты Нуразия. Несмотря на то, что в сериале он появляется только один раз, его незримое присутствие и влияние всегда ощущается рядом с принцем Айкой. Особенно когда речь заходит о долге перед родиной... 

Этого монарха можно считать истинно справедливым правителем. Лао способен судить честно и непредвзято как подданных, так и собственного сына, наследника трона. За эту черту железного характера подданные особо ценят и уважают своего короля. По мнению многих нуразийцев, такая черта правителя является залогом процветания для Нуразии. 

Лао женат на королеве Нори, у них есть пятеро детей. Старшим из них и наследником престола является Айка. Поначалу король совершенно не собирался отправлять сына на участие в Больших Гонках Обана. Даже в случае победы это повлекло бы неизвестные последствия для судьбы Нуразии. Поскольку крогги наверняка воспользовались бы этим, превратив принца в марионетку и овладев всеми возможностями Почётного Приза... Именно крогги - которые уже несколько лет держали Нуразию в осаде - вынудили монарха пойти на этот шаг. Более того - после очередных успехов на военном фронте они заставили Лао приказать юному принцу поддерживать ненавистных кроггов, служить им (это произошло в конце гонок на Обане, когда крогги высадились в Священном городе Нул... Король был вынужден приказать принцу беспрекословно повиноваться кроггам "...приказываю тебе - служи им, как служил бы своему королю...")

Несмотря на внешнюю суровость и даже жесткость, король очень любит сына, уважает его самостоятельные решения и стремления. И всё же, главной чертой его характера можно считать справедливость и непреклонность. Например, он не стал отзывать сына на родную планету и заменять его другим нуразийцем, когда тот не послушался его приказа обстрелять Молли в начале гонки. Однако, это не помешало ему впоследствии отчитать принца, поскольку люди не сдержали своего обещания (точнее, Джордан - который, впрочем, ничего и не обещал...), и эта гонка едва не стоила Айке жизни.

Единственный раз, когда Лао серьёзно наказал сына - случай побега принца из дому без разрешения в Великий Лес, на охоту за королевским жуком. Принц долго рыскал в лесной чаще и нашёл-таки искомое - вместе с парой опасных тварей... Выводок королевских жуков был атакован превосходящими силами местных хищников. На протяжении короткого и жестокого боя Айка несколько раз едва не расстался с жизнью.

Отец подоспел вовремя - он собственноручно убил одного из монстров, с остальными расправилась подоспевшая королевская охрана. Из обнаруженного Айкой выводка королевских жуков уцелел только один, который пустился наутёк, едва придя в себя. Видя отчаянное стремление сына поймать улепетывающего жука (что считалось для любого нуразийца настоящим подвигом), монарх мудро отложил наказание за побег и сам протянул Айке веревку. После успешной охоты все вернулись во дворец, и Айка понёс заслуженное наказание. Заодно пострадал Каан - наставник принца, который и упустил подопечного.

Король Лао является сильным воином, в совершенстве владеет дай-катаной и метательным вооружением (в частности, луком).

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутой расы (но это 
авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Обан - Звёздные Гонки вики, дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики