Фэндом

OBAN Episode 1 A Fresh Start-23-35-40-.jpg

Крогг-штурмовик в тяжелой броне с оружием ближнего боя

Commando crog original.jpg

Крогг в броне отряда специального назначения

Самая воинственная и жестокая раса в галактике. Империум Кроггов очень активно развивается, в основном, за счёт порабощения и захвата других миров. На счету этой расы сотни завоеванных, десятки стерилизованных и уничтоженных "под корень" миров. В количественном соотношении кроггов весьма немного (по сравнению с другими цивилизациями), но в плане качества они лидируют. Крогги - самые совершенные воины и бойцы среди всех существующих рас. То же самое можно сказать про их технику и общий уровень технологического развития.

Совершенные и могучие тела кроггов позволяют им в одиночку совершать невероятные задачи, с помощью техники эти возможности скачком расширяются, а если крогги действуют сообща - их почти невозможно остановить. Это очень сильные и выносливые создания, но они также вспыльчивы, жестоки и бескомпромиссны. Эта раса видит смыл только в завоеваниях и расширении своей империи, не задумываясь о последствиях. Но система власти в их обществе несовершенна, нередки междоусобицы. Друг друга крогги убивают так же беспощадно, как и инопланетных врагов. Совет Крови, правящий круг Империума, является главным и единственным органом власти. Но собрание в одном месте большого количества гордых, вспыльчивых и жестоких воинов-ветеранов редко заканчивается общим согласием в пользу того или иного решения, поэтому ради одного, окончательного решения проводят по нескольку заседаний. Которые чередуются банальным мордобоем или дуэлями прямо в помещении Совета (крогги не растягивают церемоний и решают вопросы сразу после их возникновения. Это собрание называют Советом Крови неспроста - её там часто проливают...)

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью 
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутой расы (но это 
авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

Также на Фэндоме

Случайная вики