ФЭНДОМ

OBAN Episode 1 A Fresh Start-23-35-40-

Крогг-штурмовик в тяжелой броне с оружием ближнего боя

Commando crog original

Крогг в броне отряда специального назначения

Самая воинственная и жестокая раса в галактике. Империум Кроггов очень активно развивается, в основном, за счёт порабощения и захвата других миров. На счету этой расы сотни завоеванных, десятки стерилизованных и уничтоженных "под корень" миров. В количественном соотношении кроггов весьма немного (по сравнению с другими цивилизациями), но в плане качества они лидируют. Крогги - самые совершенные воины и бойцы среди всех существующих рас. То же самое можно сказать про их технику и общий уровень технологического развития.

Совершенные и могучие тела кроггов позволяют им в одиночку совершать невероятные задачи, с помощью техники эти возможности скачком расширяются, а если крогги действуют сообща - их почти невозможно остановить. Это очень сильные и выносливые создания, но они также вспыльчивы, жестоки и бескомпромиссны. Эта раса видит смыcл только в завоеваниях и расширении своей империи, не задумываясь о последствиях. Но система власти в их обществе несовершенна, нередки междоусобицы. Друг друга крогги убивают так же беспощадно, как и инопланетных врагов. Совет Крови, правящий круг Империума, является главным и единственным органом власти. Но собрание в одном месте большого количества гордых, вспыльчивых и жестоких воинов-ветеранов редко заканчивается общим согласием в пользу того или иного решения, поэтому ради одного, окончательного решения проводят по нескольку заседаний. Которые чередуются банальным мордобоем или дуэлями прямо в помещении Совета (крогги не растягивают церемоний и решают вопросы сразу после их возникновения. Это собрание называют Советом Крови неспроста - её там часто проливают...)

Известные представителиПравить

  • Генерал Кросс - участник финального этапа Больших Гонок на Обане. Генерал армии кроггов, один из самых старых и почитаемых воинов, член Совета Крови, Предводитель Кроггов. Погиб в финальной гонке.
  • Полковник Торос - участник отборочного этапа Больших Гонок на Алуасе. Одержал пять побед из шести возможных, проиграв только команде Земли. Дальнейшая его судьба не известна, предположительно, убит соотечественниками.
  • Крогг-диверсант - солдат армии кроггов, отправленный помешать землянам попасть на борт модуля Аватара. Ему не удалось выполнить свою миссию. Судьба его не известна, предположительно, убит земными солдатами.
Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью 
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутой расы (но это 
авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)