Фэндом

Крушение "Визинг Эрроу I"

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Во время Больших Гонок, в первой же гонке с Груором на Алуасе - "Эрроу I" потерпела тяжёлое крушение из-за диверсии. Взрывное устройство было собрано на местном чёрном рынке под руководством теневого торговца Зарда. Вначале гонка шла хорошо, ничего не предвещало беды. Уже перед самым финишем "Эрроу" постепенно обгоняла Груора. Команда Земли победила бы, если бы не одно "но"...

OBAN Episode 2 Hostilities break out-(029502)22-13-52-.JPG

Робо-спасатели поспешно гасят остатки горящего судна

Корабль был заминирован скрабом-фанатиком, слугой Каналетто перед первым вылетом - с целью убрать Рика и передать эстафету Еве. Взрывное устройство сработало перед самыми финишными вратами и разнесло правый реактор корабля на части. При этом следующий за Риком по пятам Груор на своем "Апокалиптике" попал под удар взрывной волны - его корабль от взрыва почти развалился надвое... Хотя Рик на "Эрроу I" первым одолел врата (пусть и в виде огненного шара), скрабы-руководители не признали его победу, закрыв глаза на все протесты людей по поводу явного саботажа. На следующий же день была назначена повторная гонка, и снова людям отказали в помощи, не дав отсрочки.

Реактор "Эрроу" разрывается на подлёте к финишу.

Рик не мог участвовать в гонке из-за тяжёлых травм нервной системы. 

Груор поспешно чинил свой разбитый корабль. У людей, к счастью, был запасной корабль - "Визинг Эрроу II". Не хватало лишь пилота. В конце-концов, после длительных отказов Дона на её кандидатуру, Молли тайком самостоятельно переоборудовала корабль под себя и приняла участие в гонке, вопреки приказу.

Остатки первого корабля пошли на запчасти для "Эрроу II". Вот так печально закончилась история этого корабля, по сути, не успев начаться...

Из-за этой трагедии Рик Зандерболт навсегда потерял возможность пилотировать гоночные машины.

Большой Папочка Демиург (обсуждение) 20:44, апреля 30, 2013 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики