Фэндом

Нинг и Скан

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев16 Поделиться

Весьма оригинальные гонщицы. Две жуткие сестры, у которых нет родины в прямом смысле этого слова. Обе сочетают в себе целый букет отрицательных качеств - бесстыдство, наглость, грубость, насмешку, пренебрежение и злобу. Это обусловлено их жизнью и воспитанием... Планета Инна была полностью уничтожена, когда иннианцы отказались сдаваться и целых четыре года стойко удерживали родной мир под чудовищным натиском самых совершенных воинов галактики - кроггов. Обозлённые упрямством, привыкшие к победам крогги испытали на планете Инна новейшее экспериментальное оружие, которое превратило её в кусок льда. В считанные часы замёрзло абсолютно всё - начиная с живых существ, лесов, океанов и заканчивая ядром. Завоеватели не напрасно полагали, что это вселит ужас в сердца всех остальных рас. К счастью, Сатис, будучи тогда Аватаром, вовремя лишил кроггов столь жуткого оружия. Но слухи, что они обладают "фризером", ещё долго ходили среди других планет, вызывая страх... Нинг и Скан родились на борту одного их космических кораблей-беженцев, спустя почти сотню лет после катастрофы. В то время выжило очень мало иннианцев - меньше, чем было нужно для сохранения разумной расы. В основном, это были члены экипажей военных и научно-исследовательских кораблей, превратившихся в живые островки. Уцелевшие скитались от планеты к планете в поисках нового дома, но так и не сумели его найти. А на обитаемые миры им мешала высадиться гордость. С годами корабли всё чаще ломались, накопленные знания утрачивались. Иннианцам пришлось стать космическими пиратами, чтобы выжить в глубоком космосе. Постоянные набеги на торговые суда сделали их врагами всех, на них начали охотиться. Обозлённые, потерявшие всё скитальцы оказались на грани вымирания. Сёстры Нинг и Скан росли на борту старого военного корабля, почти не воспитываемые: повреждения судов, протечки воздуха, постоянные ремонты, поиск запасов провизии, воды и воздуха, набеги на другие суда и сражения отнимали все силы у взрослых иннианцев. Дети часто оказывались предоставлены сами себе, изучая знакомый до тошноты крохотный мирок: несколько железных палуб и два десятка кают. Сёстры хорошо усвоили по рассказам родителей, что когда-то у них был огромный и тёплый дом, но он погиб. Они узнали и впитали до мозга костей - как, когда и почему. Им передалась ненависть взрослых, коверкая характеры. Сёстры поклялись друг другу, что сделают всё возможное, чтобы спасти свою расу... И отомстить.Шли годы. Один за другим гибли обветшалые корабли - в набегах, стычках, из-за аварий в древних системах. Уцелевшие три корабля, после затяжного совещания экипажей, пришли к единственно возможному выходу. Бегство. Они сделали всё, что могли. Теперь им надо сохранить себя. Экипажи-призраки направились в разные стороны, чтобы тайно высадиться на мало обжитых планетах, захоронить свои корабли и слиться с толпами других существ. Им это удалось: иннианцы растворились на фоне огромного количества других рас. Но каждый из них нёс в душе яркую ненависть к кроггам и печаль утраты родного мира. Нинг и Скан остались одни, вместе преодолевая опасности и бороздя просторы галактики. Долговечные, они постепенно стали бродягами, настоящими космическими "байкерами". Вся жизнь для иннианцев стала одной бесконечной дорогой, а домом им служила вся галактика. Постепенно прошлое забылось, они могли больше не скрываться - но было слишком поздно. На встречу в условленное место и время пришла маленькая горстка уцелевших. С каждым годом их становилось всё меньше. Когда пришел черёд Больших Гонок Обана, иннианцев разыскал Сатис и сообщил, что несмотря на их разрушенный мир, они всё ещё имеют право на соревнование в гонках ради Почётного Приза.

Ning et skun original.jpg

Довольно наглые и бесстыжие, но по-своему привлекательные гонщицы

Это стало последней надеждой для скитальцев. Они не мечтали больше вернуть свой мир, уже не верили, что это возможно, и его было бы некому заселять - планета превратилась в лёд вместе со всеми, кто на ней был. Замерзшие города, миллиарды ледяных статуй иннианцев в них - жуткое напоминание былого могущества и необратимого настоящего... А последние уцелевшие из рода мечтали лишь о мести: уничтожить родину кроггов, как те уничтожили Инну. Нинг и Скан были выбраны и доставлены на Санграр для испытательных гонок. Так у погибающей расы появился лучик надежды, но, движимые злом и местью, гонщицы так и не достигли цели, потерпев поражение в бою с генералом Кроссом в последней гонке... Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого персонажа (но это авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

Также на Фэндоме

Случайная вики