ФЭНДОМ

Планета Обан

OBAN Episode 26 The moment of Truth-23-00-04-.jpg

Обан. Таинственный и недостижимый
Расстояние до Земли: 28 000 световых лет
Сила тяжести: 1,0 g (искуственно)
Тип: универсальный, материнский, экзопланета
Класс: органический и высокотехнологичный мир
Количество спутников: 10
Название и тип звезды: F1V
Планет в системе: 11
Текущий статус: стабильное развитие

Самая величественная и загадочная планета галактики. Ни одна раса не располагает сколь-нибудь важными сведениями об этой колоссальной системе - только то, что приносили с неё уцелевшие во время очередных Больших Гонок пилоты. Доступ к Обану закрыт свойствами самого пространства: оно выпускает материю и энергию наружу, но обратно впускает лишь то, что безопасно по мнению защитных систем и Аватара.

Вокруг Обана вращается около десятка планет разной величины и состава, а также звезда класса "желтый карлик" размерами побольше солнечного. Планеты вращаются очень близко друг от друга и с небольшими скоростями, что противоречит законам физики (при таком устройстве планеты должны были давно столкнуться друг с другом, поочередно обрушиваясь на Обан). Звезда же находится на самом краю системы, вдали от сгустка планет. Таким образом, это планетная система навыворот: в центре планета размерами больше звезды, а одна из её спутниц - звезда.

OBAN Episode 19 The origin of The World-23-41-13-.jpg

Изобилующие энергией тоннели и пещеры

Сатис-Аватар назвал однажды Обан "мать-планетой" - не без намёка. Один из подземных уровней Обана буквально перенасыщен сложной биорганической энергией, в пространстве между стенами тоннелей то и дело возникают чёрные молнии, несущие ужасающие запасы неизвестного вида энергии. Тоннели, помимо прочего, заполнены огромными энергетическими сферами. Эти сферы соединены своеобразными "пуповинами" с энергетическими накопителями и постепенно растут.

Почти созревший "зародыш" планеты

Когда такая сфера достигает определённого уровня развития и насыщенности энергией, она "отключается от питания" и поднимается наверх - через специальный, очень глубокий, ровный и прочный "кратер". Этот идеально ровный тоннель является чем-то вроде пусковой шахты. Через "жерло" сфера набирает скорость и пулей взлетает сквозь атмосферу Обана в космос, удаляясь от материнской планеты. Более, чем вероятно, что эти сферы - семена, рукотворные эмбрионы планет, рассеиваемые Обаном по всей галактике уже бездну времени.
Внимание, эта статья не претендует на 
достоверность данных - она частично 
выдумана и может не совпадать с 
описанием от авторов вышеупомянутой 
планеты (но это авторское описание 
недоступно, или же не существует 
вовсе...)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики