ФЭНДОМ

Обан: Звёздные Гонки - аниме, созданное французкими и японскими аниматорами в 2006 году. В России показывался по каналам Jetix и СТС.

История созданияПравить

"Sav!The World" выпустила короткометражный фильм, озаглавленный «Molly, Star Racer», в 2001 году во Франции. Работа весьма понравилась европейским критикам. Поиск финансирования для аниме был долгим процессом, поскольку Йетман-Эйфель не хотел вести дела со стороной, которая будет иметь больший контроль, чем у автора. В общей сложности, понадобилось 9 лет, чтобы завершить аниме.

СюжетПравить

Раз в 10 000 лет проходят Большие Гонки Обана. В награду Аватар исполняет любое желание победителя.

Земля, 2057 год. Прошло двадцать пять лет после неудавшегося вторжения расы кроггов. Пятнадцатилетняя Ева решает найти своего отца, знаменитого гоночного командира Дона Вэя, который десять лет назад отдал её на воспитание в школу-интернат, и с тех пор ни разу не навестил. Она сбегает из интерната и тайно присоединяется к гоночной команде отца, взяв вымышленное имя Молли.

Дон Вэй не узнаёт дочь. Все его мысли направлены на другое: президент Земной коалиции только что назначил его ответственным за выполнение опаснейшего сверхсекретного задания — принять участие и победить в Больших Гонках планеты Обан, таинственном и легендарном межгалактическом соревновании. В команду входят: чемпион гонок Рик Зандерболт, стрелок Джордан Вайлд и механики Стэн и Кодзи. Ева,узнав об этом, решила отправиться за Доном. Совершив перелёт, команда оказывается на планете Алуас, одной из трёх планет отборочного этапа.

Однако, в первой же гонке происходит авария, в результате которой первый пилот Рик получает тяжёлую травму. И больше не может пилотировать корабль... Вся ответственность ложится на плечи Евы — единственной, кто может пилотировать корабль команды Земли. На пути у девочки множество препятствий: опасные и искусные соперники, неверие команды в её способности, собственные сомнения и даже некоторые высшие силы... Будущее человеческой расы и всей Вселенной в дальнейшем неразрывно связано с судьбой Молли и её друзей.

"Обан звездные гонки". История создания. Часть первая28:19

"Обан звездные гонки". История создания. Часть первая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики