ФЭНДОМ

OBAN Episode 17 Optimised like Ondai-22-06-49-

Ондей, подключенный к посадочному гнезду в своем корабле-трансформере

Имя: Ондей
Планета: Ондей Эпсилон
Раса: искусственный интеллект
Пол: -
Возраст: больше 500 земных лет
Рост: около 2 метров
Вес: ~ 180 кг
Цвет волос, причёска: -
Родители: -
Характер: пытливый, исследовательский, равнодушный
Здоровье: -
Телосложение: цилиндр на трёх ножках
Особые признаки: лицо-экран, выражающее разные эмоции
Особый предмет: -
Личные странности: -
Экипировка: -
Сила воли: -
Боевой дух: -
Специальность: роботехник, исследователь, изобретатель, странник
Типаж: учёный
Боевой стиль: разносторонний
Предпочитаемое оружие: максимально эффективное
Личное оружие: -
Текущее местоположение: предположительно, Обан
Особые возможности: колоссальные способности к анализу и логическому мышлению, суперкомпьютер
Корабль: "Ондей-RX71"
Статус: предположительно, погиб. Неизвестно.

БиографияПравить

Очень необычный механизм. Появился на планете Ондей Эпсилон, которая, по сути, представляет собой гигантский механический мир. Искусственный интеллект, Ондей был создан как высокотехнологичный управляющий компьютерными сетями одного из энергетических секторов колоссальной планеты. Универсальный контроллер первого уровня под порядковым номером О739703ВН, он исправно выполнял функцию управления информационными потоками и несколькими заводами по производству боевой техники. Планета была разумной - разумной механической системой. Она активно развивалась, делая упор на оборонительные технологии, и вскоре всё околозвёздное пространство стало недоступным для посещения: нарушителей границы сбивали без предупреждения.

Ондей, тем временем, долгие сотни лет кропотливо выполнял свою работу. Но сложный код, программирующий его искусственный мозг, содержал незначительные ошибки. Очень медленно и незаметно Ондей обрёл осознание себя и мира. Поначалу его всё устраивало, но вскоре роботу захотелось узнать больше, чем дополнительные указания к своим рутинным обязанностям. Главные защитные системы жёстко и быстро пресекали все его попытки делать что-либо, кроме своей работы, и Ондей превратился в пленника. После третьей попытки бунта его едва не заменили, и робот прекратил сопротивление.

OBAN Episode 20 Secret like Sul-22-13-51-

Так выглядит робот вне корабля. Цилиндр с ножками...

Но не перестал об этом думать. Потихоньку воруя различную информацию, он узнавал всё больше о своей стальной планете, и целых двести лет готовил побег из электронной тюрьмы, откуда ещё никто не сбегал. Наученный горьким опытом, он теперь пытался просчитать каждый ход на двадцать ходов вперёд. Когда всё было готово, защитные системы очень удачно замкнуло после маленькой диверсии, а главный мозг планеты потерял из поля зрения один из секторов. Ондей в считанные минуты пересадил свой процессор в механическое тело ремонтника и украл подготовленный к разведке окружающего мира звездолёт. Выдержав короткий бой, совершенный исследовательский корабль одолел защитные экраны родного мира и канул в неизвестность.

Ещё много лет после бегства Ондей не рисковал приблизиться к любому обитаемому миру, но он слушал и смотрел, перехватывая радио- и сверх-волновые сигналы сотен планет, собирая и анализируя колоссальные объёмы информации. Огромный запас хода корабля позволил роботу десятки лет изучать мир, не выказывая себя. Всё это время новоиспечённый разумный механизм пытался осмыслить своё место в мире и направление развития самого себя. Наконец, он решил взять всего понемножку - боевые технологии, сверхпрочное тело и гоночный корабль-трансформер. Ещё Ондею понравилась мысль об имитации чувств: круглый монитор на его плоской голове постоянно изображал улыбкой "хорошее настроение" или "недовольство" - сообразно его логическим выводам из ситуации.

Мало-помалу Ондей стал заходить на обитаемые миры - пополнить припасы и добыть информацию. Убедившись, что среди такого обилия живых и искусственных существ его никто не станет выделять, робот уже безбоязненно путешествовал между мирами. Отвращение к любой работе, появившееся после рабства на родной планете, не позволяли ему нормально добывать ресурсы, но Ондей просто пошёл на хитрость, компромисс - делал только то, что ему нравилось, и зарабатывал на этом. Он продавал высокие технологии, добывал ценные сведения в опасных районах галактики, исследовал различные феномены и просто вёл захватывающую жизнь искателя приключений.

Корабль Ондея после трансформации в боевого меха.

Но с каждым годом робот всё сильнее осознавал, что он уступает живым, органическим существам, хотя они не столь долговечные, менее прочные и менее умные. Они могли то, чего не мог ни один робот - испытывать эмоции, чувства, ощущения. Холодный и бесчувственный искусственный интеллект стал мечтать овладеть чувствами, но все эксперименты в металлическом теле оканчивались неудачами. Потратив кучу времени, Ондей стал искать иные способы достижения своей мечты - стать живым. Эти поиски и привели его к Большим Гонкам.

Сатис предлагал родной планете робота участие в гонках, но разумная система отказалась, считая это пустой тратой времени, лишенной всякой логики. Однако Ондей немедленно согласился, самостоятельно вычислив и прилетев на планету Санграр, где проводились отборочные гонки этой трети галактики.

Внимание, эта статья не претендует на 
достоверность данных - она почти 
полностью выдумана и может не совпадать 
с описанием от авторов вышеупомянутого 
персонажа (но это авторское описание 
недоступно, или не не существует 
вовсе...)

Есть возможность собрать бумажную модель этого персонажа - ссылка и фото модели в теме: http://obanracer.ru/forum/28-335-1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики