ФЭНДОМ

Para-dice original

"Милое создание" - глубокое заблуждение в отношении этого коварного существа

Имя: Пара-Дайз
Планета: Вета
Раса: ветианка
Пол: женский
Возраст: -
Рост: -
Вес: -
Цвет волос, причёска: неизвестно
Родители: -
Характер: эгоистичный, ехидный, наглый
Здоровье: хорошее
Телосложение: высокая, стройная и крепкая
Особые признаки: здоровенный прямоугольный шлем с экраном, массивные беспалые перчатки
Особый предмет: -
Личные странности: -
Экипировка: экзоскелет, набитый всевозможным оборудованием
Сила воли: средняя, легко выходит из себя при неудачах
Боевой дух: средний
Специальность: хакер-саботажник, программист, роботехник
Типаж: трикстер, аферистка
Боевой стиль: диверсионный пополам с атакующим
Предпочитаемое оружие: неизвестно (ну или "чужие руки")
Личное оружие: неизвестно
Особые возможности: взлом любых систем безопасности
Статус: неизвестен

Кошкообразное создание, очень забавное и безобидное... на первый взгляд. Уже после первого знакомства с Пара-Дайз 90% здравомыслящих существ галактики готовы схватить её за хвост, раскрутить и забросить в открытый космос. Но эта хитрая бестия всякий раз умудрялась избегать наказаний, регулярно подсаливая жизнь всем встречным-поперечным. Родом с Веты, "милая" кошечка превосходно разбирается в электронике и тонкой механике, прекрасно себя чувствует в виртуальной среде и может исполнить роль превосходного хакера.

Характер у Пара-Дайз игривый, насмешливый, немного злобный и жестокий. И обидчивый. Кошка обладает смехом, который буквально сводит с ума. Она обожает пакостить и получает удовольствие, видя, как другие попадают в расставленные ловушки, но буквально бесится, если получает щелбан по носу в ответ. Любит поиграть в кошки-мышки, для чего всё подготавливает заранее (диверсия на базе землян лишнее подтверждение). Всегда пытается устроить перевес в свою пользу, чтобы в сражении или гонке не тратить все силы, а просто играть и изводить соперника.

Пара-Дайз облачена в гибкий экзоскелет особой конструкции. Её большие лапы скрыты в округлых, беспалых ботинках и перчатках, из которых наружу торчат одни кончики когтей. В этих бронированных контейнерах располагается много полезного оборудования и личное оружие. Силовые полосы и мышцы экзоскелета вшиты в толстую ткань костюма и снаружи незаметны. Голова кошки примечательна своей формой - она прямоугольная и совершенно плоская спереди. На самом деле это специальный прямоугольный шлем с экраном, который показывает увеличенную морду кошки в реальном времени. Усы торчат внутри пустотелых антенн по бокам шлема.

Кошка большая модница: свой костюм и корабль она раскрасила согласно вкусу, полосами зелёного цвета, ещё любит розовый и украшает им кнопки, мониторы и даже оружие.

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она частично
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого персонажа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики