ФЭНДОМ

OBAN Episode 1 A Fresh Start.mkv 20130529 090701.718

Юная гонщица собирает гравискут "Искра"

Еве во время учёбы в интернате окончательно надоело ждать своего отца, Дона Вэя. Потому она решила самостоятельно изучить механику и технологии летающих аппаратов, построить собственный гравискут для будущего побега из интерната к отцу. В 2082 году она закончила сборку аппарата и тут же испытала его непосредственно в процессе дерзкого побега.

В один из дней Ева завела скутер и на полной скорости вылетела из деревянного школьного гаража, разрушив его.Один из учителей интерната пытался перегородить ей дорогу. Но так как Ева оказалась прирождённым водителем, то легко перелетела через него, а потом одолела огромные, высокие входные ворота самого интерната. И направилась в сторону города.

OBAN Episode 1 A Fresh Start.mkv 20130529 090748.531

Юная гонщица успешно одолела ворота школы

Путешественница довольно быстро пролетела сотню километров, избегая оживлённых участков местности. Ночевала и перекусывала Ева на пустующих фермах или прямо в лесу. Однажды юная путешественница была вынуждена спрятаться на одной заправке, когда её чуть не заметили полицейские. Старый владелец заправки помог ей с картой и укрыл от ищеек. Поблагодарив старика за помощь, Ева полетела в сторону города. Через пару часов она добралась, наконец, до своей цели - здания "Вэй Рейсинг".

Stepa 12 20:00, мая 30, 2013 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики