ФЭНДОМ

OBAN Episode 23 Cruel like Kross.mkv 20140826 094047.281
Предводитель кроггов - особый статус в Империуме кроггов, который используется очень редко. Только самые сильные, свирепые и удачливые крогги могут получить его, будучи избранными Советом Крови. Кроме того, будущий кандидат должен показать себя лучшим полководцем и стратегом, способным вести армаду кроггов к победе. Обычно Предводителями становятся старые и умудрённые сотнями войн офицеры высшего состава армии кроггов возрастом не меньше двухсот лет.

После избрания, Предводитель на небольшой строк получает безграничную власть над всем Империумом и его армией. В таком состоянии крогги напоминают скорее разумный рой и могут опустошать целые миры в считанные дни. Только внутренние междоусобицы и разобщённость не дают им использовать такую мощь достаточно часто, чтобы захватить все близлежащие миры: проголосовать единогласно за какого-то одного кандидата, а не за нескольких разных практически нереально и заканчивается обычно взаимными дуэлями и смертями прямо в Совете. Так что эта сила кроггов часто сводится на нет недостаточной сплочённостью высшей власти. Последним известным Предводителем стал Генерал Кросс, сумевший добиться этого положения для похода на Землю - но погибший на Обане ещё до "вступления в должность".

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутоого персонажа 

Большой Папочка Демиург (обсуждение) 09:53, сентября 24, 2014 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики