Фэндом

Скрабы

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Scrubs original.jpg

Типичная семейка скрабов

Раса разумных кальмарообразных созданий, обитающая на Алуасе. Цивилизация скрабов находится на довольно невысоком уровне развития, но близость к Большим Гонкам и огромный космопорт, построенный Аватаром, способствуют их активному развитию в плане техники. Скрабы выглядят как гуманоиды с большими и раздутыми затылками (которые свисают на плечи), тонкими руками и ногами без суставов, ладони являются мягкими рудиментами щупальцев с присосками. У этих разумных существ большие глаза навыкате (особое устройство хитинового черепа вынуждает глаза и веки находиться как бы снаружи черепной коробки). Рты у них округлые, с выпуклыми губами. Скрабы - холоднокровные создания с немного скользкой кожей. Время от времени вынуждены принимать водяную ванну.
A6ff77ae79a4.jpg

Трое скрабов - судей Больших Гонок. Слегка коррумпированы...

Все без исключения скрабы носят естественные украшения на лице - различные по длине и форме органические отростки. На туловище находятся жаберные щели - шесть штук, по три на каждую сторону. У особей женского пола над жабрами присутствует что-то вроде груди. Также у женщин более изящные и красивые (по сравнению с мужскими) лица, на них нередко можно заметить румянец.

Почти все скрабы наносят на голову повыше лба различную символику или надевают повязку с такой символикой. Эти рисунки носят как религиозный, так и практичный смысл (по ним можно узнать социальное положение того или иного скраба, его религиозные предпочтения и многое другое). У скрабов существует единая развитая религия, где роль бога играет Аватар. Но присутствуют также десятки учений и культов, в том числе, банальное идолопоклонничество самодельным божкам или различным существам из океанской пучины.

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутой расы (но
это авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

При полном или частичном копировании - ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА Большой Папочка Демиург (обсуждение) 19:12, октября 7, 2012 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики