ФЭНДОМ

Scrubs original

Типичная семейка скрабов

Раса разумных кальмарообразных созданий, обитающая на Алуасе. Цивилизация скрабов находится на довольно невысоком уровне развития, но близость к Большим Гонкам и огромный космопорт, построенный Аватаром, способствуют их активному развитию в плане техники. Скрабы выглядят как гуманоиды с большими и раздутыми затылками (которые свисают на плечи), тонкими руками и ногами без суставов, ладони являются мягкими рудиментами щупальцев с присосками. У этих разумных существ большие глаза навыкате (особое устройство хитинового черепа вынуждает глаза и веки находиться как бы снаружи черепной коробки). Рты у них округлые, с выпуклыми губами. Скрабы - холоднокровные создания с немного скользкой кожей. Время от времени вынуждены принимать водяную ванну.
A6ff77ae79a4

Трое скрабов - судей Больших Гонок. Слегка коррумпированы...

Все без исключения скрабы носят естественные украшения на лице - различные по длине и форме органические отростки. На туловище находятся жаберные щели - шесть штук, по три на каждую сторону. У особей женского пола над жабрами присутствует что-то вроде груди. Также у женщин более изящные и красивые (по сравнению с мужскими) лица, на них нередко можно заметить румянец.

Почти все скрабы наносят на голову повыше лба различную символику или надевают повязку с такой символикой. Эти рисунки носят как религиозный, так и практичный смысл (по ним можно узнать социальное положение того или иного скраба, его религиозные предпочтения и многое другое). У скрабов существует единая развитая религия, где роль бога играет Аватар. Но присутствуют также десятки учений и культов, в том числе, банальное идолопоклонничество самодельным божкам или различным существам из океанской пучины.

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутой расы (но
это авторское описание недоступно, или же не существует вовсе...)

При полном или частичном копировании - ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА Большой Папочка Демиург (обсуждение) 19:12, октября 7, 2012 (UTC)