ФЭНДОМ

Spirit1 vector

Безмолвный Спирит.

Имя: Спирит
Планета: Филс
Раса: филсианин
Пол: мужской
Возраст: больше 200 земных лет
Рост: около 2 метров
Вес: ~ 90 кг
Цвет волос, причёска: угольно-чёрные заострённые пучки "волос"
Родители: -
Характер: загадочный, молчаливый, тихий. Очень редко бывает агрессивен
Здоровье: идеальное, высокорегенерируемый организм
Телосложение: подтянутый, жилистый, тощий
Особые признаки: крохотное белое "личико", прячущееся в голову при опасности/превращении в корабль
Особый предмет: -
Личные странности: -
Экипировка: поношенный грязно-серый плащ
Сила воли: очень высокая
Боевой дух: высокий, переменчивый
Специальность: изгой, странник, исследователь
Типаж: вечный одиночка
Боевой стиль: -
Предпочитаемое оружие: -
Личное оружие: -
Текущее местоположение: неизвестно
Особые возможности: ночное зрение, чувствительная пси-сфера и тактильные псионические способности, превращение в огромный крылатый корабль
Корабль: "Тихая Тень"
Статус: жив

БиографияПравить

Тихий как Спирит... Подобная фраза хорошо характеризует это полиморфное создание. Спирит совершенно нем, речь ему заменяет тактильная телепатия (приём/передача мыслей через прикосновение). Он тих и незаметен, пока не наступает гонка. Одетый в поношенный серый плащ, пришелец почти не выделяется среди толпы.

Спирит довольно старый филсианин - он появился на свет более двухсот лет назад. Сообразно обычаям народа филсиан, воспитывался к роли, которую определили для него Старейшины - вестника. Спирита отняли у родной семьи, но таковы были обычаи филсиан, и родители молча покорились своей судьбе... Почти сто лет Спирит бороздил небеса родной планеты, на время полёта превращаясь в крылатый корабль (позже названный "Тихая Тень"), выполняя роль гонца - связывая вместе со своей стаей (другими гонцами) континенты родной планеты и разбросанные по ним племена. На Филсе это была очень важная, жизненно необходимая, и - смертельно опасная работа. Планета каждый свой оборот трое земных суток находилась во мраке, более глубоком, чем тьма в могиле, и еще трое суток её тускло освещало умирающее солнце...

Spirit original
Атмосферу и поверхность Филса бороздили смертоносные хищники, таящиеся во тьме, опасные даже для таких выносливых созданий, как Спирит. В плотной воздушной оболочке планеты часто происходили сильные грозы, и вестник рисковал быть убитым молнией. Спириту везло больше других: каждый раз доставлял он весть очередному племени и улетал с новой к следующему. За сто лет все друзья Спирита, его стая, с который он рос, воспитывался и приносил важную информацию, погибла, а его семья исчезла во время одного из природных катаклизмов. Спирит остался один, продолжая рассекать мрак ночной и сумрак дневной планеты Филс.

Так продолжалось еще много лет, прежде чем Старейшины призвали Спирита снова, дав ему ответственную миссию - представлять их планету в гоночных соревнованиях с другими мирами. Земля пригласила к себе на гонки несколько инопланетных гонщиков, одним из которых стал Спирит. Полиморфу пришлось повидать немало удивительного и невероятного за пределами смертоносной атмосферы Филса. Его сопровождал один из Старейшин - Сиру, который помогал и наставлял своего гонщика. Спирит был первым, кто сразился с командой Земли. Это была фатальная гонка с Майей...

После разразившейся катастрофы Спирит, который, по сути, ни в чем не был виноват, оказался на грани отчаяния. На его планете жизнь живых существ ценилась высоко, и гибель соперницы Спирит воспринял остро. У людей не было никаких доказательств его причастности к взрыву, но не было и ничего, противоречащего этому. Опасаясь межпланетного конфликта, наученные горьким опытом в войне с кроггами, люди не стали раздувать это событие и требовать головы Спирита. Но сам полиморф, угнетённый катастрофой, потребовал от Сиру наказания. Старейшина долго размышлял, и наконец приказал Спириту не возвращаться на родной Филс, пока он не принесёт добра в такой же степени, в какой это сможет хоть частично покрыть жуткую смерть его соперницы на трассе, покрыть настолько, что умолкнет успокоенная совесть.

Спирит стал изгнанником. Он больше не мог оставаться на Земле, и начал путешествовать среди звёзд, зарабатывая на перелёты гонками. Попутно полиморф пытался вернуть свой долг, помогая всем, кто в этом нуждался. Но совесть не умолкала, особенно худо приходилось рядом с людьми... Наконец Спирит решил взять участь в Больших Гонках Обана, втайне надеясь, что там сумеет вернуть долг... Ему это частично удалось: подарив Еве знание прошлого и душевный покой, Спирит облегчил боль утраты. Мы не знаем, хватило ли этого, чтобы вернуть долг совести, остаётся надеяться, что это так...

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого персонажа