ФЭНДОМ

Stan vector

Бравый первый механик с плазменным резаком

Имя, фамилия: Стэн Льюис

Планета: Земля

Раса: человек

Пол: мужской

Возраст: 17 земных лет

Рост: 176 см

Вес: 72 кг

Цвет волос, причёска: красновато-коричневые волосы, беспорядочно торчащие во все стороны...

Родители: неизвестно

Характер: добродушный, немного ленивый, мягкий

Здоровье: отличное, силён и вынослив

Телосложение: мускулистый, поджарый

Особые признаки: носит пышные бакенбарды

Особый предмет: зубочистка и сварочные очки

Личные странности: вечно таскает в зубах верную зубочистку, носит свои неразлучные защитные красные очки

Экипировка: униформа команды Земли - зелёная футболка (которую Стэн никогда не носит), серый полукомбинезон, ботинки со стальным носком, пластелитовые наплечники и наколенники, прочные жёлтые перчатки-краги

Сила воли: высокая

Боевой дух: средний, переменный

Специальность: хирург, профессиональный механик

Типаж: раздолбай

Боевой стиль: рукопашный бой

Предпочитаемое оружие: кулаки, тяжёлый гаечный ключ, плазменный резак

Личное оружие: неизвестно

Текущее местоположение: планета Земля

Статус: жив

Первый механик земной гоночной команды, правая рука старого Мигеля. Носит беспорядочную причёску, жёсткие красновато-коричневые волосы, которые, расчесывай их или нет, торчат во все стороны. На лоб обычно надевает плоские сварочные очки, которые давно и прочно стали частью облика механика. Ещё Стэн завёл привычку носить в зубах зубочистку. В своё время отрастил пышные бакенбарды, которыми любит пощеголять перед девушками, как и своими великолепными мышцами. Не прочь немного выпить или устроить потасовку - но только в свободное от работы время. Характер у механика твёрдый, решительный, немного хвастливый, но добрый и сочувственный.

OBAN Episode 8 Agile like Aikka-(010732)18-47-32-

Стэн на работе

Немало пробродяжничав по миру в свое время, Стэн посетил два десятка стран, прежде чем сумел устроиться в крупной мастерской неподалеку от Франции. Так Стэн познакомился с Мигелем и начал изучать основы ремонтного ремесла. Старому механику в то время требовался помощник: дела у него после откола от компании "Вэй Рейсинг" шли вовсе не гладко, и он ухватился за первого попавшегося бродягу, которым оказался Стэн.

Мигель рассчитывал использовать его лишь как грубую силу (в свои семнадцать лет Стэн был перевит мышцами и крепок, словно молодой дуб), но вскоре был вынужден признать, что этот темнокожий малый хватает на лету.

OBM6DPd3y7g
Подумав, Мигель начал специально обучать своего помощника, и результат превзошёл все ожидания. Благодаря смекалке и помощи Стэна, Мигель сумел поставить дело своей мастерской на лад, с каждым месяцем повышая качество и сложность работ. Примерно в это время к ним присоединился Кодзи, отлично разбирающийся в тонкой электронике. Вскоре Стэн и Кодзи стали неразлучными друзьями. Мигель в минуту великодушия (а может, тому помогла бутылка коньяку, выпитая накануне) впервые назвал Кодзи своей "левой рукой", а Стэна - "правой".

Стэн обладал действительно золотыми руками и ясной головой, что позволило ему в кратчайшие сроки освоить самые сложные виды ремонта практически любого механизма. Со временем друзья-механики разделили между собой технические специальности: хотя они оба умели делать всё, у Стэна лучше получалась работа непосредственно с железом, ремонтом, сборкой-разборкой, а у Кодзи - с электроникой, проводкой и виртуальной средой.

Еще через пару месяцев у механиков родился дерзкий план - построить самостоятельный прототип гоночного корабля, на гравитационной подушке с классической П-образной формой корпуса. Используя части старых кораблей, они за четыре месяца собрали "Визинг Эрроу I", а ещё за полгода - усовершенствованную "Визинг Эрроу II", все части которой изготавливались отдельно.

Мигель поначалу был против замысла помощников: гибель Майи на корабле его собственной конструкции - "Лунном Свете" - отбила у старого механика желание предпринимать такие проекты. К счастью, помощники убедили старика в необходимости создания корабля усовершенствованного типа. Толком испытать новые модели (по сути - прототипы) не успели. Нагрянул Дон Вэй и Большие Гонки Обана. Из-за спешки на корабли было установлено первое подошедшее плазменное вооружение и минимум брони, что потом послужило причиной частых аварий - прочность и обороноспособность кораблей были довольно низкими.

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти полностью
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого персонажа