ФЭНДОМ

Sul vector

Парящий Сул

Имя: Сул
Планета: Гумария
Раса: гумариец
Пол: мужской
Возраст: -
Рост: -
Вес: -
Цвет волос, причёска: отсутствует
Родители: -
Характер: самоуверенный, холодный, равнодушный
Здоровье: очень хорошее
Телосложение: высокий, худощавый, тонкий
Особые признаки: парящие вокруг головы треугольники - видимые частички энергии
Особый предмет: -
Личные странности: -
Экипировка: балахон из чистой энергии
Сила воли: высокая
Боевой дух: очень сильный
Специальность: оператор высоких энергий
Типаж: холодный разум
Боевой стиль: защитный
Предпочитаемое оружие: силовые поля
Личное оружие: -
Особые возможности: предугадывание событий на пару минут вперед, некоторые темпоральные возможности, телепортация
Корабль: "Лирнавитос"
Статус: Неизвестен. Возможно убит Каналетто

Сул - один из самых загадочных и могущественных пилотов Больших Гонок. Он высокомерен, горд, самоуверен до крайности, а также холоден, равнодушен, немного жесток. Всё оценивает через призму своего восприятия мира. Не стоит сравнивать его психику с человеческой. Гуманоид, но не человек. Обратите внимание на одну мелочь - он очень, очень долговечен (видимо, участвовал в предыдущих Больших гонках, так как спросил у Сатиса "правила все те же?"), хоть и не бессмертен. А такое долголетие+могущество порождают смертельную скуку. Как он сам сказал, "Я владею пространством, временем, и даже ходом судьбы. Мне нечего больше желать." Ему просто скучно. Гонки Обана - шанс отвлечься от осточертевшей жизни и показать себя. Вот почему он пошел на поводу у Каналетто - чтобы разнообразить свою жизнь сражением с достойным соперником, не рассчитав всё наперед, почувствовать вкус опасности.

Говоря о его силе (способности изменять время и ход судьбы), не стоит преувеличивать. Слухи о могуществе Сула - это, в первую очередь, слухи. Если даже Аватар не способен менять кое-какие извечные истины во вселенной, то как Сул может? Он владеет многими видами энергий, но для их полного использования нуждается в своем корабле-пирамиде. Проанализировав его действия при борьбе с Каналетто, можно спокойно констатировать, что Сул НЕ способен обращать время вспять в диапазоне более двух минут, иначе он бы этим воспользовался. Влияние на ход событий, таким образом, и того меньше: Сул не сумел избежать даже собственной гибели в ловушке из-за крайней самоуверенности - не то, что бы изменить чью-то судьбу. Другое дело, если бы он выжил и выиграл гонки. Тогда у него бы существенно возросли силы, чтобы воротить в галактике любые эксперименты в угоду своей скучающей натуре и нечеловеческому любопытству.

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она частично 
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого персонажа 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики