Фэндом

Творцы Обана

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
OBAN Episode 22 Revelations-23-11-30-.jpg

Отказ Творцов от бессмертия - переход на заточение и прозябание в Храме Сердца

О создателях Обана известно очень немногое. По их же словам: "Это было так давно, мы едва помним... мы зыбкие тени некогда гордой и могущественной расы... мы последние из творцов... или то, что от них осталось".
OBAN Episode 22 Revelations-23-08-12-.jpg

Плачевное состояние Творцов в реальном времени

Старейшая раса в галактике. Как она возникла - неизвестно. Именно с помощью Творцов возник Обан - "наш самый грандиозный проект". Мать-планета, в чьей утробе рождалась вся галактика Млечный путь.

Но как сказали сами Творцы - "с бессмертием приходит усталость, а с силой - зависть..." Среди них нашлись те, кто пожелал абсолютной власти. Общество Творцов раскололось на два лагеря, чьи разногласия закончились масштабной войной, стенка-на-стенку аккурат перед Храмом Сердца в одноимённом круге. Тёмная энергия смешалась со светлой, и в одно мгновение раса творцов погибла в чудовищном катаклизме, а вместе с ними и почти вся созданная ими галактика (по их словам - не очень понятно, что конкретно имелось в виду).

Последние уцелевшие Творцы, чтобы как-то искупить произошедшее, решили отказаться от бессмертия и власти над Обаном. Они решили, что следующим повелителем Обана станет существо одной из планет галактики, избираемое в качестве Аватара на десять тысяч лет. Для отбора сильнейшего и были созданы Большие Гонки Обана.

OBAN Episode 22 Revelations.mkv 20131224 220649.031.jpg

Фрагмент мозайки, павшие творцы

Перед Храмом Сердца остались тени погибших Творцов и их чудовищ (по всей видимости, только тёмных Творцов - белых призраков не наблюдалось, а их смешение в кучу крайне маловероятно). Тех, кто забрёл в Круг Сердца, эти призраки пытаются прельстить реалистичными иллюзиями (причём очень метко подбирают именно то, что жертва больше всего желает видеть), чтобы задержать до захода солнца, после чего иллюзии рассеиваются, и духи нападают. Неизвестно, что именно эти тени делают с теми, кого поймают.

Фрагмент мозайки, атака Белого голема

А те, кто попадал к ним в лапы, уже вряд ли могут что-то рассказать. Тени не могут зайти в Храм, который при их приближении генерирует световой барьер, не пускающий призраков дальше (возможно, этот световой барьер как раз и воздвигнут призраками светлых Творцов).

Мощнейший энергетический взрыв, вызванный междоусобной войной Творцов

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/ и добавлен сюда авторами.

Также на Фэндоме

Случайная вики