Фэндом

Планета Транс

XpbkbVlmH4s.jpg

Расстояние до Земли: н/з
Сила тяжести: 0,7 g
Тип: экзопланета
Класс: низкотехнологичный, отсталый мир
Количество спутников: 1
Название и тип звезды: н/з
Планет в системе: 4
Текущий статус: деградация, населена

Транс - небольшая отсталая планетка, на которой тысячелетиями сохранялась власть монархов и феодалов. После того, как скудные ресурсы этого облезлого шарика подошли к концу, один из феодалов Транса заключил союз с кроггами. Объединенными силами они легко оттеснили власть последнего монарха планеты на задний план, захватили и превратили в колонии несколько ближайших планет-соседей, на которых находились огромные залежи драгоценных металлов. Крогги, таким образом, малой кровью получили огромную прибыль и полностью подчинили себе политику Транса, действуя преимущественно через местных изменников и сепаратистов.

Однако, слишком большие налоги не давали местному населению возможности выжить, и вскоре на Трансе появилось много преступников. Планета наполовину погрузилась в криминал (до которого кроггам не было никакого дела, пока им платили налоги и не пытались восстать против их власти). В этой обстановке бывший феодал Фёртер легко набрал команду головорезов и нажил целое состояние, грабя торговые пути сначала на планете, затем и в космосе. Постепенно, с помощью подкупов, договоров и уничтожения своих конкурентов, он получил звание командующего армии и титул Лорда Транса. Подчинив себе и своему пиратскому флоту все торговые пути, Фёртер стал богатейшим трансийцем. Когда же король Транса попытался проявить несогласие с такой системой, сепаратисты устроили переворот, и Фёртер стал первым министром, вместо короля посадили предсказуемую марионетку. Таким образом, Фёртер оказался закулисным правителем планеты, при этом полностью подчиняясь кроггам. Также, за свое рабское служение захватчикам, он получил право представлять Транс на Больших Гонках Обана .

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она почти 
полностью выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутой 
планеты (но это авторское описание недоступно, или же не существует 
вовсе...) В статье использовано фото из открытых источников сети.

09:22, августа 28, 2014 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики