ФЭНДОМ

Spirit 1

Спирит в облике гуманоида.

Более чем необычные создания. Типичный представитель - Спирит. Полиморфные создания с Филса. Их биология невероятна - почти полное отсутствие скелета, внутренних органов и мышц. Всё это заменяет "текучая" полиморфная структура, способная трансформироваться в широком диапазоне. Внешний гуманоидный облик этих созданий обманчив - такой вид они принимают только путешествуя по другим мирам, чтобы поменьше выделяться. Кроме того, одними из первых с Филсом контактировали земляне, возможно, это также повлияло на выбор филсиан именно такого облика, находясь вне своей планеты. На родине филсиане трансформируются в подходящий к конкретной ситуации облик. Для полётов это крылатое создание-корабль, для подводных путешествий (филсиане не нуждаются в кислороде для жизнедеятельности) какое-либо обтекаемое тело с плавниками и так далее...

Общаются между собой способом передачи мыслей на расстояние (телепатии), с посторонними существами - тактильной телепатией (через прикосновение). Средняя продолжительность жизни - до тысячи земных лет. Средний рост мужчины в стандартной гуманоидной форме - три метра. Женщины несколько ниже.

Религия основана на принципах, схожих с буддистской "нирваной". Запрещается причинять умышленный вред любым живым созданиям.

К религиозным праздникам филсиане относятся с большим уважением.

В отношениях с другими цивилизациями и по сегодняшний день придерживаются позиции затворников. Предпочитают скорее наблюдать за иными расами, сами на контакт идут крайне редко. В общении очень осторожны и недоверчивы, предпочитают не афишировать своё существование.

OSR OC Contest Sitauset by ObanStar Racers

Филсианская женщина в традиционном праздничном наряде

Внимание, эта статья не претендует на 
достоверность данных - она почти полностью 
выдумана и может не совпадать с описанием от 
авторов вышеупомянутой расы (но это авторское 
описание недоступно, или же не существует 
вовсе...)

При полном или частичном копировании - ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА Большой Папочка Демиург (обсуждение) 17:53, октября 11, 2012 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики