Фэндом

Церес

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ceres original.jpg

Казалось бы, простой робот...

OBAN Episode 13 Make Way!-12-29-47-.jpg

Если присмотреться, можно увидеть в центре выжившего монга. Многие считали его погибшим...

По его же словам - последний из рода Монг, Церес. Один из наиболее мистичных, загадочных и сильных пилотов, принадлежащий к исчезнувшей расе. В гонке с землянами едва не отправил половину их команды вместе с кораблем на тот свет, однако, высокомерно упустил из виду одну мелочь и чуть не погиб от собственного оружия - музыки. Владел силовыми и магнитными полями на высочайшем уровне (с помощью корабля и своего "посоха" мог ловить плазменные сгустки, отправляя их обратно, атаковать полотнами силовых полей, гипнотизировать звуком...). Вёл себя очень гордо и заносчиво, тысячелетия жизни и приобретённые знания не сделали его ни мудрее, ни осторожнее.

Биологически, это не живое существо, а скорее машина (в буквальном смысле, ожившая стальная пластина с очертаниями, напоминающими гуманоида). Единственные живые ткани - светящиеся глаза и осколки зубов. Лицо довольно отталкивающее. Церес и его корабль "Флайпир" выглядят очень древними, даже неухоженными: металл корабля и тело пилота местами покрыты окислениями, копотью, или же металл просто стёрт до внутреннего слоя.

Потеряв свой корабль в гонке с людьми, Церес, как и десятки других пилотов, был вынужден улететь с Алуаса, но куда - неизвестно.

Внимание, эта статья не претендует на 
достоверность данных - она почти 
полностью выдумана и может не совпадать 
с описанием от авторов вышеупомянутого 
персонажа (но это авторское описание 
недоступно, или же не существует 
вовсе...)

Большой Папочка Демиург (обсуждение) 06:16, мая 5, 2013 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики