ФЭНДОМ

OBAN Episode 24 Canaletto's Revenge.mkv 20140821 205121.718
Энергетические мечи - довольно необычное для гонок Обана оружие ближнего боя, которое было установлено на мехе-трансформере "Ондей-RX71". Наряду с другими видами вооружения, являлось частью арсенала корабля робота Ондея. Вид у мечей после активации довольно устрашающий: кроме физического урона, они изрядно напрягают противника психологически. Эти клинки состоят из концентрированной плазменной энергии температурой в несколько тысяч градусов, заключенной в силовые коконы (примерно как режущие кромки трёхлезвийника кроггов). Они способны легко резать и рубить даже самые прочные сплавы.
OBAN Episode 17 Optimised like Ondai.mkv 20140821 204918.281

Однако, на этом заканчиваются их преимущества. Питание мечей осуществляется при помощи бортового тау-лептонного реактора корабля, и если их выронить из "рук" меха, то они теряют энергию и быстро "гаснут". Сила удара самого меха довольно посредственная - Г'дар выдержал прямой удар в хитин. "Визинг Эрроу III" уничтожить одним ударом также не получилось. Но главной проблемой является радиус поражения - подобраться на гонках вплотную к сопернику ещё та задачка. Поэтому в гонках такое оружие может послужить лишь при тесном контакте, и то - с не слишком маневренным врагом.

Внимание, эта статья не претендует на достоверность данных - она частично 
выдумана и может не совпадать с описанием от авторов вышеупомянутого объекта

17:48, августа 21, 2014 (UTC)