ФЭНДОМ

OBAN Episode 11 Silent like Spirit.mkv 20140712 174319.953.jpg
< - - - Эпизод 10: Упрямый как Раш

Перед началом пятой гонки Молли настроена весьма воинственно, но всё равно волнуется перед встречей с гонщиком, который, возможно, погубил в прошлом её мать. Дон Вэй также не находит себе места. Заодно сознается Рику, что "Чем выше мы поднимаемся, тем больше я боюсь упасть...". На трибунах за Молли пришли болеть Раш и Айка (хотя принц делает вид, что просто погулять вышел). Команды выходят на старт. Спирит явился к старту в виде гуманоида, чем изрядно насмешил Джордана. Но Молли было не до смеха: Спирит быстро трансформировался в огромный птицеобразный корабль.

Своей трансформацией полиморф вызвал у девочки яркие воспоминания о матери в её последней гонке: Молли вспомнила, что именно Спирит тогда участвовал в гонке с Майей. Дон Вэй тоже узнёт пришельца и тяжело переживает больные воспоминания. Молли с самого начала гонки пытается убить Спирита, пренебрегая своей жизнью. Безумные тараны, которыми она пытается достать пришельца, серьёзно повредили "Эрроу III" и ранили Джордана, один из ударов едва не уничтожил судно.
Корабль землян уже загорелся, на все команды и просьбы Дона гонщица не реагировала - ею словно овладело безумие. Напряженно размышляющий всё это время Рик внезапно осознаёт лежащую на поверхности правду о семье Молли. Связавшись с ней по секретному каналу, он убеждает прекратить суицидальные попытки убить Спирита. Молли одумалась и оставила полиморфа в покое, но тут Спирит сам атаковал её, полностью облепив кабину земной машины своим телом. Перепуганная до смерти Молли снова разъярилась и попыталась избавиться от него.
Летящий в узком скалистом каньоне корабль ещё сильнее ободрал бока о камни и, в конце-концов, врезался в огромную каменную колонну, разлетевшись на части... Гонщицу выбросило из оторванной кабины на землю, она потеряла сознание. Спирит немедленно трансформировался и подошёл к ней. Но приблизиться ему помешал Айка, который почуял неладное ещё в середине гонки и отправился на трассу, опасаясь, что Спирит захочет навредить Молли. Но Спирит всячески демонстрирует мирные намерения, и ему позволяют подойти к Молли.

При помощи тактильной телепатии он узнал причину такой ненависти к себе, затем показал ей то, что видел сам на гонке с Майей - взрыв её корабля был несчастным случаем...

Вечером Молли извинилась перед Джорданом за то, что натворила. Перебинтованный стрелок со сломанной рукой, скрепя сердце, прощает её. Но тут же огорчает плохой новостью: стараниями Молли красавица Эрроу превратилась в неремонтопригодную груду металлолома…

На Дона Вэя тоже нахлынули воспоминания после гонки. Он вспоминает о своей дочери, а Рик настойчиво советует ему быть помягче с Молли, на плечах которой лежит огромная ответственность. Но Дон неумолим. После выздоровления Молли он намерен дать ей ещё более тяжёлую ношу. И рассказывает Рику, что Почётный Приз может выполнить любое желание, включая возвращение погибшего близкого человека… Подслушивающая и потрясённая, Молли тут же подумала о матери.

- - - > Эпизод 12: Воля к победе

Большой Папочка Демиург (обсуждение) 19:02, сентября 20, 2013 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики