Фэндом

OBAN Episode 12 The Will to Win.mkv 20140716 112352.375.jpg
< - - - Эпизод 11: Тихий как Спирит

После вчерашней беседы с Доном, Рик всё равно не верит во всемогущество Аватара, в исполнение им любого желания победителя. Но небезосновательно опасается того, что другие в подобное верят. Тем временем, подслушавшая их разговор Молли решает с помощью Почётного Приза вернуть погибшую мать. Позже Джордан пытается ободрить Дона Вэя в ангаре, где лежат остатки "Визинг Эрроу II", но командир реалистично смотрит на вещи - земляне находятся на грани поражения.

Стэн и Кодзи так и не нашли нужных запчастей, хотя облазили весь Силук. Скрабы после поражения их фаворита закрывали лавки и демонстративно игнорировали землян. Отчаявшись, механики обратились за помощью к Флинту и Марселю, которых земляне выбили со второго раунда гонок. Как и ожидалось, встретили их более чем прохладно, натравив сотню огромных алуасских гусениц. Вдоволь погоняв механиков по городу целым стадом животных, Флинт внезапно решил помочь, мотивируя это тем, что если Земля пройдет на Обан, то скрабы проиграли лучшим, что вернёт им честь. Гонщики привели землян на кладбище кораблей, где оказалось всё, что им нужно и даже больше...

А Рик поговорил с Молли и посоветовал ей разобраться в себе, затем признаться Дону, кто она. Молли так и делает, но прежде, чем успевает рассказать о себе, Дон сообщает, что у него есть дочь, но он вряд ли придёт увидеть её на Земле: по мнению командира, уже слишком поздно. Взбешённая, Молли решает не раскрываться и уходит. Рик, тем временем, приходит к шаману-скрабу, чтобы узнать что-нибудь о медальоне. Шаман перенёс его сознание внутрь загадочного устройства. Там Рик встречает Каналетто, для которого он всего лишь использованная пешка в большой игре. Каналетто стирает Рику память об их встрече и цели его поисков, затем выбивает обратно в реальность.
Молли с изрядно подпорченным настроением вместе с Джорданом приходит на гонку между Рашем и Торосом. В самом начале Раш выходит вперёд и перегораживает дорогу Торосу своим могучим кораблём из саргония. Не имея возможности обойти Раша, Торос сообщает, что он лично командовал вторжением на Байрос, провоцируя здоровяка на ошибку. Разъярённый Раш атаковал трёхлезвийник Тороса в лоб. Байросианин перепрыгнул на его корабль, вгоняя свою огромную цепную секиру в корпус кабины.

Торос проигнорировал вызов на поединок и сбросил Раша, на полном ходу протаранив им каменную арку. Молли и Джордан бросились помогать спасателям вытащить раненного Раша. Байросианин сожалеет о своём необдуманном поступке, но от всей души желает выиграть Молли Почётный Приз, сказав, что его может достичь лишь тот, у кого чистые помыслы. А механики благополучно нагружаются деталями и материалом для ремонта корабля, затем отплывают в порт Силука на самодельном плоту. Флинт и Марсель помогают также с командой скрабов-механиков, отправляя их в ангар людей для предстоящего сложного ремонта.

- - - > Эпизод 13: Вперед

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

11:43, августа 8, 2014 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики