Фэндом

Эпизод 14: Добро пожаловать на Обан

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
OBAN Episode 14 Welcome to Oban-17-36-47-.jpg

Модуль Аватара на подлете к Обану

< - - - Эпизод 13: Вперед

Команда Земли наконец попала на Обан. Люди оказались парящими над гигантской планетой внутри преобразовавшегося модуля Аватара. Модуль опустился на стартовую площадку, и земляне решили попасть в главную секцию. От модуля к нему вёл высокий узкий мостик. Но когда Молли и Джордан попали внутрь, огромная каменная дверь отделила их от Дона, Стэна и Кодзи. Пройдя до конца тоннеля, Молли и Джордан попали в очень красивый красный сад, который сразу понравился Молли.

OBAN Episode 14 Welcome to Oban.mkv 20140725 012329.953.jpg
Джордан был не столь восхищён, и первым заметил огромное, явно опасное существо, чем-то похожее на земного краба. Монстр заметил людей, затем издал страшный рёв и погнался за ними. Убегая, Молли с Джорданом наткнулись на семерых финалистов в центре сада. «Краб» к тому времени нагнал их, но не стал атаковать, так как оказался девятым гонщиком и, видимо, просто пугал землян. Среди кучи пришельцев притаился и принц Айка. Сначала он холодно поприветствовал людей, но вскоре оттаял и простил Молли.

Но не простил Джордана, и парни снова чуть не подрались. Айка представил людям остальных финалистов - ими были Сул, Оу, сёстры Нинг и Скан, лорд Фёртер, Ондей, преследовавший людей Муйр и генерал Кросс заменивший проигравшего на Алуасе полковника Тороса.

Финалистов поприветствовал Сатис - слуга Аватара. Он объяснил всем правила. Всего должно было пройти 9 гонок. Задача пилотов - пройти все каменные врата, расположенные на различных трассах. Тот, кто пройдет первым все врата на одной гонке, получит 9 очков. За второе место - 6. И три - за 3 место.

Взмахом посоха Сатис заставил Парящий Храм и модули подняться обратно в воздух. Затем гонщики вернулись на свои модули через сеть порталов. Айку, тем временем, поймал в укромном месте генерал Кросс и посоветовал помнить о кроггах, или...

В начале гонки днища всех модулей раскрылись как бутоны, и корабли буквально камнями полетели вниз, на трассу. Но чтобы обнаружить каменные врата, нужно было время, Дон советует следовать за остальными. Первым людям попался лорд Фёртер, который тут же попытался безуспешно атаковать землян.

Подбив его «Космический галеон», Молли обходит соперника и проходит первые врата. Кодзи начинает расшифровку сигнатур врат, чтобы обнаруживать сканером все остальные. Следующим соперником стал принц Айка , который отбросил землян на обочину трассы мощным выбросом энергии, вызванным при помощи Г’дара. Оторвавшись от Молли, Айка приблизился к Кроссу, который решил проучить дерзкого нуразийца, подстроив ему крушение. Пролетая мимо, Джордан зачем-то обстрелял шар, который придавил Гдара, за что получил нагоняй от Молли.
Но вскоре оказалось, что стрелок спас нуразийцу жизнь, убив местного хищника. Кодзи, тем временем, расшифровал вибрации, которые издают врата. Но перед следующими Молли обходят Нинг и Скан. Правда, их это тоже не спасло. Сул был первым, Оу вторым и Кросс третьим. Люди пришли пятыми, проиграв первую гонку.

- - - > Эпизод 15: Свирепый как лорд Фёртер

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

11:43, августа 8, 2014 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики