ФЭНДОМ

OBAN Episode 17 Optimised like Ondai.mkv 20140808 001611.140
< - - - Эпизод 16: Нервные как Нинг и Скан

Дон вспоминает слова Молли, так внезапно напомнившие ему Майю. Но никак не может поверить, что Молли - его дочь. Из раздумий его выводит внезапный снегопад. В модуле начинается тихая паника и совсем нешуточная снежная буря. Стэн и Кодзи пытаются накрыть "Эрроу III", а Молли с Джорданом - согреться. Но обогреватель работает медленно, и увидев, как Молли боится холода, Джордан предлагает ей греться вместе под одним одеялом, но получает категорический отказ.

Дон Вэй, тем временем, звонит в школу-интернат имени Стерна и узнаёт, что его дочь сбежала в свой день рождения, укрепляя подозрения командира насчет Молли.

Утром загадка снегопада была разгадана: Парящий Храм летел над огромными заснеженными горами. Ободрённая восхитительным пейзажем вокруг, Молли радостно кричит, что выиграет гонку, и машет Айке на соседнем модуле. Принц вяло махнул ей в ответ - за его спиной возникает генерал Кросс. Он напомнил о неодобрении кроггами дружбы с землянами.

За дерзкий ответ принц получил сильный удар, а попытавшийся защитить его Каан потерял катану, которую крогг раздробил огромной ладонью, после чего сломал старому нуразийцу руку. Подавленный, Айка вынужден снова беспрекословно повиноваться кроггам. Началась очередная гонка. Врата в ней были всего одни. Робот Ондей обнаруживает подвох трассы и улетает за её пределы. Молли готова включить бустерные приводы и победить в режиме спринта, но Айка, по указанию Кросса, стреляет в землян, выбивая их с трассы.
Кое-как подняв рухнувший корабль, Молли советует кипящему от злости Джордану обстрелять лёд. После стрельбы и проседания огромной площади льда, они видят огромную пещеру внизу. Остальные пилоты, не найдя врата к этому моменту, кружат над ледником, не понимая, куда они подевались. Кросс в ярости обстреливает всё вокруг, задевая корабль Айки.

Осенённая догадкой, Молли направила корабль вниз, в пещеру под ледником. Вдали уже видны врата, но тут за их спиной появился Ондей.

Искусственный интеллект неприятно удивлён, что люди его обошли, и тут же бьёт им в спину. Затем уворачивается от контратаки Джордана и трансформирует свой корабль в огромного боевого меха, вооружаясь энергетическими мечами. Молли таранит меха, и некоторое время соперники пытаются сокрушить корабли друг друга. Затем девочка догадывается вбить робота в огромную ледовую колонну, которых в подземной пещере сотни. Серьёзных повреждений это ему не наносит, но колонна трещит, и свод пещеры начинает рушиться.
Соперники разом бросились к вратам, но Ондей проигрывает в скорости. Молли активирует бустерные приводы и под градом ледяных обломков проходит врата. Через секунду врата были погребены под камнями вместе с Ондеем, который остался далеко позади. В этой гонке Молли стала единственным победителем.

В модуле людей этим вечером был праздник, даже Дон аплодировал своей команде. Но его уже давно мучает один вопрос. Оставшись с Молли наедине, он издалека начинает разговор о её семье, работе.

Но девочка напряжённо уходит от ответов, хоть и допускает прокол насчёт своего прежнего места работы. Затем Дон решил бить в лоб и прямо спросил, она ли его дочь, Ева. В ответ Молли заявила, что, будь она дочерью Дона, он бы сразу её узнал, и убегает в свою комнату.

Джордан замечает расстройство напарницы и пытается поговорить с ней, но девочка не желает ни с кем делить свою боль, ложится пораньше спать.

- - - > Эпизод 18: Жестокий как Муйр

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

11:44, августа 8, 2014 (UTC)