Фэндом

OBAN Episode 18 Monstrous like Muir.mkv 20140808 151041.265.jpg

Романтический ужин Дона и Майи

< - - - Эпизод 17: Самоуверенный как Ондей

Дон окончательно уверяется, что Молли - покинутая и забытая им десять лет назад дочь. Воспоминания не дают спать - он вспоминает большой кусок из жизни, которую он пытался забыть. Утром Молли находится в скверном настроении и грубо будит Джордана, сбрасывая его на пол. Отца гонщица винит в жестокости, Айку - в предательстве. Пытаясь ободрить её, Джордан советует ей назвать Дона Вэя неудачником. Но тренер как раз услышал его слова. Однако, задумчивый Дон ищет Молли, потому игнорирует стрелка.

Молли будит Джордана

Молли обнаруживается в бункере управления вместе с механиками. Они изучают новую трассу, стены каньонов которой состоят из легковоспламеняющейся серы, а в реке находится концентрированная серная кислота, которая может разъесть корпус "Эрроу III" буквально за пару секунд. Молли настроена весьма оптимистично, но внезапно Дон запрещает гонку, опасаясь за её жизнь. Удивлённые, Стэн и Кодзи снова шёпотом спорят о том, есть ли у Дона сердце. Гонка, тем временем, скоро начнётся, и Молли не намерена её пропускать.

Оценка ситуации

Дон пытается перетянуть на свою сторону Джордана, но стрелок поддерживает напарницу. Дон вынужден отпустить подопечных на новую опасную гонку.

В начале гонки Молли не сумела избежать контакта корабля с кислотой, но к счастью, корпус уцелел. В лидеры вырвался Муйр, но Кросс самым циничным образом таранит его сверху и топит в кислоте. "Биорганик" Муйра оказался намного прочнее "Эрроу III", но получил серьёзные повреждения, пока пытался вынырнуть обратно.

Муйр берёт "Визинг Эрроу III" на абордаж

Выбравшись из кислоты, Муйр в ярости атакует попавшуюся под горячую руку команду Земли. Безуспешно погонявшись некоторое время за людьми, он подобрался в упор и взял корабль на абордаж при помощи огромных щупалец своего живого корабля. Проплавив дыру в башне и вынудив стрелка ретироваться внутрь корабля, Муйр лично атаковал землян, разбивая вдребезги бронированное стекло. Пришелец схватил и оглушил Молли электрическим ударом через свои телепатические щупальца, собираясь убить девочку.

Муйр атакует

Но проникнув в её сознание и прочтя воспоминания о гибели её матери через обратную связь щупалец, передумал и унёс Молли в свой корабль. В это же время механики разблокировали заклинивший люк в кабине пилота, и Джордан с запозданием выскочил наружу. Увы, стрелку оставалось лишь бессильно смотреть, как Муйр похищает Молли. Шокированный таким поворотом событий, Дон Вэй буквально падает на стул.

Очнувшись на борту «Биорганика», Молли немного побродила внутри живого корабля и, наконец, нашла своего похитителя.

Муйр сторожит саркофаг своей супруги

Гонщице было более чем интересно, зачем он притащил её сюда. Муйр не обладает даром земной речи, и в ответ показывает ей саркофаг с телом другого пришельца, очень похожего на него. Затем при помощи телепатических щупалец вступает в телепатический контакт с Молли и показывает ей убийство своей жены космическими пиратами. Осознав, что они в гонке участвуют по одинаковым причинам, Молли просит вернуть её обратно, взамен обещая больше не мешать Муйру в гонке. Пришелец согласился и вернул девочку на "Эрроу III" прямо в руки Джордана.

Муйр теряет свою супругу

Вечером Дон звонит президенту Земной Коалиции и просит разрешения сойти с трассы, поскольку команда вышла в финал, прошла половину гонок и одержала всего одну победу. Рисковать жизнью дочери Дон больше не хочет. Но ответ президента однозначен: продолжать гонки любой ценой, или крогги уничтожат Землю сразу после окончания перемирия.

Это интересно

Кстати, о результате этой гонки: если поставить на стоп на 4:23 следующего эпизода, можно заметить столб с логотипом лорда Фёртера . Делаем вывод: прошлую гонку выиграл Сул (его столб выше остальных, а перед 5 гонкой очков было поровну с Кросом и Нинг и Скан), второй - Кросс (его столб выше, чем у Нинг и Скан, а до последней гонки у них очков было поровну.), и 3 - лорд Фёртер. ПЕРЕПРОВЕРИЛ 3 РАЗА. Вдруг полезно будет.

- - - > Эпизод 19: Происхождение мира

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

12:07, августа 8, 2014 (UTC)

  • Семья вместе
  • Кросс топит "Биорганика" в кислотной реке
  • Муйр пробивает защиту
  • Муйр уносит Молли на свой корабль
  • Джордан в панике
  • Космические пираты убили Нуйю

Также на Фэндоме

Случайная вики