Фэндом

Эпизод 1: Первый старт

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
OBAN Episode 1 A Fresh Start.mkv 20130602 081157.843.jpg

Ева перед побегом

15-ый день рождения Евы Вэй ничем не отличается от других дней её жизни. Она — сирота, живущая в школе-интернате. Её мать, знаменитая звёздная гонщица Майя Вэй, погибла на трассе, когда Еве было 5 лет. Отец, гоночный менеджер Дон Вэй, будучи поражённым гибелью жены, впал в глубокую депрессию и отдал дочь в школу-интернат имени Стерна. И с тех пор ни разу не навестил... Ева выросла изрядной бунтаркой, увлечённой гонками и механикой, мечтающей сбежать из интерната и встретиться с отцом.
На свой 15-ый день рождения она успешно сбегает оттуда на летающем гравискуте "Искра" собственной постройки и отправляется на поиски отца. Наконец обретя его, Ева делает неприятное открытие: отец, руководитель "Вэй рейсинг", даже не помнит, что у него есть ребёнок. Дон не узнаёт дочь, а Еве не хватает духу признаться ему, кто она на самом деле. Девочка представляется псевдонимом Молли, когда устраивается на работу в фирму отца (починив у него на глазах нерабочий двигатель).

Крогг-диверсант пытается оторвать Рику голову

В это время Дона Вэя вызывает к себе президент Земной коалиции Мак-Миллон, поручив ему важнейшую сверхсекретную миссию - принять участие в Больших Гонках планеты Обан, легендарном межпланетном соревновании, организованном таинственным Аватаром - и победить в нём.

Для этого Дон Вэй собирает команду: пилота Рика Зандерболта, стрелка Джордана Вайлда, механиков Стэна и Кодзи. Для гонок люди берут два экспериментальных гоночных корабля, "Визинг Эрроу I" и "Визинг Эрроу II".

В ночь отправления на Алуас (одну из трёх планет, где должны пройти отборочные туры) на команду нападает диверсант расы кроггов, с которыми земляне в состоянии войны. С неожиданной помощью Евы-Молли нападение удаётся отразить, и девочке всё-таки удаётся попасть зайцем на борт космического корабля, направляющегося на Алуас.

- - - > Эпизод 2: Взрыв враждебности

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

11:46, августа 8, 2014 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики