ФЭНДОМ

OBAN Episode 21 Ominous like O.mkv 20140820 203934.015
< - - - Эпизод 20: Таинственный как Сул

На закате дня, Молли и Джордан сидят на верхней террасе модуля и подавленно обсуждают загадочную гибель Сула, одного из сильнейших пилотов. Молли очень устала за этот день, и вскоре засыпает, положив голову на плечо Джордана, который совсем не против и тоже засыпает. А утром проходящий мимо Дон Вэй видит свою дочь в обнимку с Джорданом (что на фоне вчерашних событий с его неудачным признанием приводит Дона в тихое бешенство). Командир тут же будит стрелка.

OBAN Episode 21 Ominous like O.mkv 20140820 204315.750
При виде разгневанного, дергающего бровью Дона Джордан пытается отпихнуть спящую девочку, но Молли холодно, и она вновь тянется к стрелку во сне. Разбудив, наконец, гонщицу, опальный Джордан быстро ретируется прочь, предоставляя Дону поговорить с дочерью наедине. В очередной раз Дон пытается отговорить Еву от гонок, затем сообщает что уже знает: она - его дочь. Борясь с нахлынувшими чувствами, Молли убегает в ангар, не желая общаться с отцом.
OBAN Episode 21 Ominous like O.mkv 20140820 204125.984

Дон следует за ней, найдя беглянку в кабине "Эрроу". Там Ева-Молли выливает на отца накопившиеся за долгие годы гнев и злость. Дон пытается объяснить, почему покинул ее в интернате, рассказав, что после гибели Майи его мир рухнул, и он скатился вниз. Но Молли не так просто успокоить - она засыпает отца градом новых обвинений. Останавливает её лишь сигнал к началу гонки. Молли твёрдо намерена участвовать и выиграть Почётный Приз ради своей семьи, не слушая больше Дона.

OBAN Episode 21 Ominous like O.mkv 20140820 204535.937
Начало гонки напряжённое. Разозлённая Молли быстро обходит Муйра и лорда Фёртера, выходя на четвёртое место после Оу, Кросса и Ондея. Сразу после преодоления первых врат участники падают в глубокий, практически бездонный (по словам Стэна) каньон, снижаясь по пологой траектории. С трудом стабилизировав корабль, Молли обходит Ондея и вырывается на третье место. Тем временем, Кросс атакует Оу сгустком плазмы, блокируя корабль биотитана. В ответ Оу высвобождает гигантское количество энергии в виде взрыва, отбрасывая все корабли прочь ударной волной, сокрушительно прошедшейся по каньону.

OBAN Episode 21 Ominous like O.mkv 20140820 204806.046
"Эрроу III" оказалась слишком близко и ощутила всю мощь взрыва: реакторы заглохли, корабль камнем полетел вниз. Связь прерывается, и, к ужасу Дона Вэя, корабль исчезает с радаров на дне каньона… Молли сделала всё возможное, чтобы затормозить, но корабль с ужасной силой врезается в каменный уступ, затем рушится на дно каньона, несколько раз переворачиваясь. Покинув трассу и лишая себя всех очков, с момента аварии на их поиски добровольно отправляется принц Айка, но и его усилия тщетны.

OBAN Episode 21 Ominous like O.mkv 20140820 205048.953
Механики пытаются связаться с гонщиками по рации, однако, сигнал не проходит. Молли и Джордан медленно умирают внутри разбитой машины, получив несовместимые с жизнью увечья. К счастью, их быстро находят обитающие даже здесь друджеры и своим особым энергетическим "пением" исцеляют землян от ранений, затем скрываются.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Оу смог удержать первое место. С 15 очками перед последней гонкой он занимал второе место в общем зачете. Далее в этой гонке Кросс взял 6 очков, Ондей 3 очка.
OBAN Episode 21 Ominous like O.mkv 20140820 205148.218

Перед последней гонкой у Кросса было 30 очков, у Оу - 15 , у Молли, Ондея, принца Айки, Нинг и Скан по 12 , у лорда Фёртера - 3 очка, и 0 - у Муйра. (данные могут быть неточными).

- - - > Эпизод 22: Откровение

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

17:58, августа 20, 2014 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики