ФЭНДОМ

< - - -  Эпизод 22: Откровение

OBAN Episode 23 Cruel like Kross.mkv 20140826 092854.890
Перед оставшимися семью гонщиками в саду Парящего Храма снова явился Аватар. Его цель - подбодрить гонщиков перед последней гонкой, в которой призовые очки будут удвоены. Но как только он упомянул о Почётном Призе, появились исчезнувшие в прошлой гонке Молли с Джорданом, задавая неотложные вопросы. Их появлению обрадовался лишь Айка. Молли с ходу задала вопрос о Творцах и Почётном Призе, желая выяснить, наконец, правду. Аватар пытается уйти от прямого ответа и внезапно замолкает после упоминания Творцов. А к Молли присоединяются остальные пилоты, встревоженные её словами.
Аватар в ответ устроил воздушную бурю, громогласно повелевая всем заткнуться. Затем он внезапно закашлялся и исчез. Испуганные гонщики оглянулись на доносившийся уже позади кашель и увидели… дряхлого Сатиса, вынужденного признать, что он и есть Аватар, а все эти фокусы и выступления лишь для отвода глаз. Признав правоту Молли об отсутствии "исполнителя желаний" в качестве приза, Сатис объявил, что последняя гонка будет в любом случае, победитель действительно станет новым Аватаром, но гонщики имеют право отказаться от участия.
После того, как остальные пилоты разошлись, Молли интересуется у Сатиса, может ли Аватар воскресить мёртвого - и получает отрицательный ответ. Эти слова услышал и Муйр, теряя вместе с Молли смысл дальнейшего участия в гонках... Дон Вэй и механики очень обрадовались вернувшимся чуть ли не с того света напарникам, немного позже их модуль поднял со дна каньона покалеченную "Эрроу III", найденную благодаря точным координатам от Молли. Стэн и Кодзи пытаются починить разбитую "Эрроу", а Молли, тем временем, впадает в депрессию.
Дон Вэй решил было поговорить с ней, но его опередил Джордан. Молли сознается напарнику в своём желании воскресить мать и вернуть благодаря этому отца. Эти слова вогнали в шок услышавшего их Дона.

Тем временем, остальные гонщики принимают решения об участии в последней гонке. Генерал Кросс в ультимативной форме требует от Совета Крови признать его Предводителем Кроггов, обещая завоевать титул Аватара и стереть после этого Землю в порошок.

Лорд Фёртер примеряет парадные мундиры и шляпы, уже видя себя правителем Вселенной. Муйр углубился в тяжелые воспоминания, а Ондей предвкушает приобретение чувств и ощущений живых существ для своего металлического тела робота. Скан пребывает в растерянности, не желая расставаться с сестрой из-за победы. Однако Нинг готова стать Аватаром и повести остатки иннианцев к новому золотому веку. Оу продолжает участвовать по своим привычно непостижимым для других мотивам.
Принц Айка не намерен позволить победить кроггам, однако его личная победа погубит Нуразию. Дон Вэй ради дочери решил игнорировать приказ Президента Земной коалиции - участвовать до конца. Мак-Миллон предусматривал такой вариант и просто решил нанести удар по кроггам всеми силами Земли, начав Вторую Космическую войну.

Полдень. Участники, за исключением Муйра, собрались в красном саду, перед Озером Побед. Собравшиеся пилоты пришли участвовать, но Молли решила покинуть гонки.

Принц Айка пытается переубедить Молли - однако, безрезультатно. Позже Айку сдавил за плечо стальной хваткой Кросс, и принц вынужден был снова обещать кроггу поддержку. По крайней мере, на словах.

Гонка готова начаться. Все, кроме Айки, в предвкушении состязания. Терзаемая противоречиями и воспоминаниями, Молли в последний миг всё же решилась участвовать, хотя бы для того, чтобы помешать Кроссу победить.

В это время большой космический флот землян, оснащенный новейшими кораблями "Воанергес", атаковал вдвое большую по численности находящуюся в Солнечной системе армаду кроггов, дав бой возле Луны. А Каналетто готовит давно спланированную месть, упиваясь предвкушением грядущей бойни и своего возвращения…. 

- - - > Эпизод 24: Месть Каналетто

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

06:26, августа 26, 2014 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики