ФЭНДОМ

< - - - Эпизод 23: Жестокий как Кросс

OBAN Episode 24 Canaletto&#039;s Revenge.mkv 20140830 090539.671.jpg

"Эрроу III" прочёсывает местность в поисках врат

Последняя гонка проходит в каком-то странном, огромном и заброшенном городе. Ещё до начала состязания началась сильная песчаная буря, и соперники быстро потеряли друг друга из виду. Ввиду близости и ценности победы, гонка превращается в битву за выживание. Нинг и Скан с безрассудной смелостью принимают вызов ненавистного Кросса и терпят сокрушительное поражение, теряя свой корабль "Бифурион". Возомнивший себя венцом эволюции Ондей атакует Айку из засады, но принц смог повредить питание корабля Ондея, закоротив его корабль-мех.

Гибель "Космического Галеона"

Мстительный лорд Фёртер выследил землян и использовал против них своё главное оружие - ионные орудия "Молот". От первого выстрела Молли едва увернулась, а второй похоронил "Эрроу III" под грудой каменных обломков… Злорадствуя, пират опрометчиво подлетел поближе, но последнее, что он увидел - как "Расчленитель" активировал клинковый таран и атаковал "Космический Галеон" в левый борт. Чудовищный удар пробил огромное судно насквозь, практически разрезав его на две части.

Каналетто наслаждается зрелищем

Команда немедленно разбегается, оставляя Фёртера одного. Капитан поначалу решил остаться на корабле и погибнуть вместе с ним. Но после взрывов рядом с собой он кардинально меняет позицию и трусливо прыгает через окно в момент взрыва. В своей темнице Каналетто наслаждается бойней финальной гонки. После череды стычек продолжить гонку смогли только четыре пилота. Оу находит гигантскую воронку посреди города и вспоминает события прошлой гонки, когда он не помог Сатису уничтожить Каналетто.

Дружеская встреча

Бродя по городу в поисках врат, Молли наткнулась на Айку. Джордану такая встреча не нравится, он с трудом удержался от стрельбы. Но Молли была настроена на примирение, как и Айка. Нуразиец предложил людям объединиться против кроггов. При этом они отказываются от трона в пользу друг друга, что не устраивает никого из них. Почти сразу же в десятке километров из-под земли появляются последние врата. К ним тут же направлялся генерал Кросс. Развернувшись на ходу, крогг начал обстреливать преследователей.

Последняя гонка между Молли и Генералом Кроссом

Айка атакует его стрелой и отбрасывает в сторону мощным взрывом. Кросс вырвал корабль из каменного здания и обрушил свой гнев на непокорного принца, вспарывая корпус Г'дара лезвиями тарана. Принц падает в бездну вместе с кораблём. Молли хочет ему помочь, но Айка остановил её всплеском энергии, мысленно попросив её не волноваться за него. Она должна была остановить кроггов. Разъярённая гонщица пытается догнать Кросса, начинается экстремальная гонка на сверхвысоких скоростях.

Смертельно опасный вход "Эрроу" в режим гипер-привода

Вскоре Молли активирует бустерные приводы и обгоняет соперника. Кросс активирует вторую степень своего гипердрайва и пытается разрезать "Эрроу III" ударом сверху, но гонщица невероятно быстро уворачивается и таранит его корабль сверху в ответ. "Расчленитель" задевает кормовыми лезвиями каменистую почву и резко падает, вгрызаясь в землю носом. Затем переворачивается и взрывается с огромной силой у подножия финишных врат.

Кросс гибнет

Молли едва удерживает корабль на гребне взрывной волны и проходит через финальные врата, корабль резко останавливается в их центре, удерживаемый силовым полем. Затем судно телепортируется в модуль землян. Земля набирает 30 очков и, с учетом гибели Кросса, она единственный победитель и Аватар.

Неожиданно Молли против её воли переносят в коронационную комнату, где уже готова Пирамида Власти.

Последняя схватка между Сатисом и Каналетто

Сатис собирается сделать её новым Аватаром, но встревоженная Молли хочет сперва найти Айку и убегает через врата-телепорт в свой модуль. Последние силы покидают Сатиса, благодаря этому Каналетто освобождается из тюрьмы внутри Парящего Храма. Его коварный план целиком удался.

Обан постепенно покрывает тьма, начиная с Храма и модулей. Пытаясь помешать Каналетто, Сатис ценой жизни уничтожает Пирамиду Власти.

Взрыв Парящего Храма

Каналетто поражает его мощным ударом и выбрасывает за пределы рушащегося Храма, который падает на обречённый город и взрывается с силой ядерного взрыва.

Земляне едва успевают сбежать на "Эрроу III", улетая прочь от последнего трагического акта Больших Гонок...

- - - > Эпизод 25: Неожиданный союзник

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

06:03, августа 30, 2014 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики