ФЭНДОМ

< - - - Эпизод 24: Месть Каналетто

OBAN Episode 25 Unlikely Alliances.mkv 20140831 181718.218

Джордан помогает вести корабль сквозь ураган

После жуткого возвращения Каналетто Обан превратился в огромную пустыню, массово гибли растения, животные и друджеры. Были серьёзно повреждены многие уровни и участки планеты, сотрясаемой внутренними катаклизмами, вызванными смертью Сатиса, влиянием Каналетто и отсутствием управления. Затерявшись в сильной песчаной буре, Молли из последних сил ведёт еле живую "Эрроу III". Джордан поднялся в кабину и помог ей удерживать штурвал, не позволяя ураганному ветру опрокинуть качающийся корабль.

Всё живое на Обане постепенно гибнет

В конце-концов им удалось найти пристанище в полуразрушенном храме Обана, одном из немногих уцелевших сооружений. Пока команда приходит в чувство, а механики чинят и чистят от песка судно, Молли не без оснований винит себя в случившейся катастрофе.

Джордан пытается опровергнуть её самообвинение, но безуспешно. Тем временем, буря утихла, Дон связался с Землей и узнал, что ситуация на планете становится хуже некуда. Предупреждающий удар земного флота был отбит, крогги двинулись в крупномасштабное наступление.

Джордан утешает Молли

Армада кроггов достигла Земли и методично уничтожала ее оборону, как и 25 лет назад, во времена Первой Космической. Поражённый провалом, президент впал в шок и не отдавал никаких приказов обороняющимся войскам, затем связь прервалась.

Неожиданно к людям прилетел Г'дар с раненым Айкой. Оправившись от обезвоживания, Айка сообщил о второй Пирамиде Власти, находящейся в Храме Сердца. Об этом ему рассказал умирающий Сатис, которого Айка спас после боя с Каналетто.

Айка присягает на верность

Единственным достойным кандидатом на трон Аватара считается Молли. Сжав кулаки, она соглашается принять на себя бремя нового Аватара.

После ремонта «Эрроу» и прощания Дона с Молли пилоты отправляются к Храму Сердца. По пути им неожиданно встречается Оу, который молча демонстрирует мирные намерения и следует за ними. Джордан относится к выжившему гонщику с большим недоверием и постоянно держит на мушке.

Айка осознает что они угодили в ловушку

Наконец они добрались до Храма, но тут Оу издал жуткий рёв, следом за этим в стене храма ожили и выбрались на арену два гигантских голема, чёрный и белый стражи. Големы нападают на гонщиков, гоняясь за ними по всей арене, пока Оу спокойно висит в стороне, игнорируя обстрел Джорданом.

Айка безуспешно обстрелял чёрного голема самыми мощными стрелами, Джордан тоже не слишком преуспел в стрельбе плазмой по белому. Молли догадалась вывести "Эрроу III" наверх по огромной лестнице, ближе ко входу.

Джордан отвлекает на себя Белого Голема

Почти сразу после посадки на корабль обрушилась огромная рука белого стража, раздавив и полностью разрушив его. Молли и Джордан едва успели эвакуироваться, отступая к лестнице. Джордан при этом успел прихватить одну из пушек корабля, отвлекая на себя внимание Белого голема, чтобы уберечь Еву. Затем в бой вступает Оу, который трансформировался в гигантского биотитана, ничуть не меньше големов. Оба стража немедленно набросились на Оу, завязав жестокую рукопашную титанов. Пока Оу сражался с белым стражем, чёрный ударил ему в спину, пробив рукой тело насквозь. После чего оба голема начали терзать мягкую плоть биотитана резкими ударами кистей, пуская светящуюся кровь.

Тройка героев на пороге Храма Сердца

Айка, тем временем, спрыгнул вниз к людям, и они вместе забежали в Храм. Оу рухнул на колени под градом ударов в спину, затем взорвался с чудовищной силой, уничтожая без остатка обоих стражей и создав полукилометровую воронку посреди арены. Джордан с горечью признаёт, что Оу был «хорошим парнем», а не шестёркой Каналетто. Но само нападение значило, что Каналетто уже находился здесь. Собравшись с духом, друзья двинулись в тёмные недра Храма Сердца, чтобы остановить Каналетто и спасти Вселенную…

- - - > Эпизод 26: Момент истины

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

15:16, августа 31, 2014 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики