ФЭНДОМ

< - - - Эпизод 25: Неожиданный союзник

OBAN Episode 26 The moment of Truth.wmv 20150809 135043.136.jpg

Ева, Джордан и Айка продвигаются вглубь Храма Сердца

Исполненные мрачных предчувствий, потрясенные жестокой схваткой перед Храмом Сердца и потерей союзника Оу - Молли, Джордан и Айка осторожно движутся вглубь храма, ежеминутно ожидая нападения Каналетто. Подойдя к внутреннему входу строения, Айка советует Еве стать между ним и Джорданом, чтобы Каналетто не смог ей навредить. Добравшись до зала с пирамидой Власти, и догадываясь что противник устроил засаду - Джордан предложил навязать противнику бой. Айка соглашается, и отдает Молли свой кинжал, сказав в случае чего - немедленно бежала к Пирамиде Власти. Затем нуразиец вместе с Джорданом отправились на поиски Каналетто.

Айка отдаёт Еве кинжал

Спустя пару минут поисков, Джордан первым обнаруживает Каналетто (хотя, скорее всего теноид решил первым устранить землянина), и вступает в заведомо неравный бой. Лазерные лучи его энергетической пушки, способные плавить металл - не причиняют Каналетто ощутимого вреда. В ответ Джордан получает мощный удар силовым полем, подбросивший его на пару метров, и рушится на пол. Вырванная из рук пушка падает на его левую ногу и дробит коленный сустав. Айка тем временем выискивал вновь исчезнувшего теноида, и как только заметил мелькнувший силуэт - выпустил туда "взрывную" стрелу, разнося целый угол зала чудовищным взрывом.

У Джордана сломана левая нога

Воспользовавшись передышкой, Джордан тем временем кое-как добрался к Молли. Он не разрешил ей осмотреть и перевязать ногу, понимая что времени у них в обрез - и отправил девочку к Пирамиде под прикрытием Айки - ничего другого не оставалось, как рискнуть. Айка все понял по жестам Евы и удвоил внимание, пока она спускалась вниз. Вскоре Айка ощутил, что Каналетто рядом, и жестами приказал Молли спрятаться среди каменных обломков. Затем Айка применил свои врожденные псионические способности, сумев обнаружить и немедленно атаковав врага. Но Каналетто остановил посланную в него стрелу прямо на лету, развернул ее в сторону Айки и отправил обратно, тяжело ранив нуразийца взорвавшейся рядом с ним стрелой.

Айка без сознания

Повторный сильный взрыв вызвал землетрясение внутри древнего сооружения - многотонные камни с грохотом трескались и сдвигались с мест, засыпая тронный зал, рухнуло несколько основных колонн. Когда все успокоилось, Молли выбралась из своего убежища и начала звать защитников - но никто не отзывался. Айка потерял сознание, а Джордан был тяжело ранен и контужен, свалившись во время землетрясения вниз вместе с камнями. Собравшись с духом, Молли сама пошла к Пирамиде Власти.

Ева Вэй и Каналетто встречаются лицом к лицу

Но на полпути перед ней возник Каналетто, легко обезоруживший юную гонщицу. Затем теноид шокировал Молли, рассказав правду о ее роли в Больших Гонках - роли его марионетки и тайного оружия, с помощью которого он собирался повторно и незаконно вернуться на трон Аватара, которым уже владел до Сатиса. Тут и выяснилось что авария Рика, гибель Сула и смерть Майи - его рук дело. Затем Каналетто связал Молли силовым полем и заставил коснуться Пирамиды, вызывая Творцов Обана.

Ева полностью обездвижена силой Каналетто

Они отказались помогать теноиду и попытались максимально затруднить процесс коронации, уворачиваясь от атак Каналетто, который силой отправлял их в растущую сферу над Пирамидой, готовя Трон Аватара. Тем временем Джордан, который все слышал и видел - собрал остатки сил, пробираясь поближе к Пирамиде Власти, возле которой парила в воздухе полностью обездвиженная Молли. Каналетто не заметил стрелка, занятый охотой на Творцов, что позволило Джордану забраться на одну из рухнувших колонн - конец которой нависал почти над растущей сферой Трона.

Джордан приносит себя в жертву ради спасения Евы и вселенной

Добравшись к вершине, он тихо позвал напарницу - Молли уже пришла в себя и открыла глаза. Джордан с печальной улыбкой сказал Молли, что любит ее, и оттолкнувшись здоровой ногой - рухнул вниз. Молли протестующе закричала, пытаясь вырваться из силовых пут - в этот миг Джордан проник в сферу Трона, заставив ее сиять нестерпимым светом. Каналетто взвыл, в последний миг пытаясь остановить стрелка - но тут сфера буквально взорвалась светом, испаряя Тёмного Аватара.

Энергия Обана высвобождается

Странное сияние залило весь Обан, заставив целую планету вспыхнуть как сверхновую звезду - но не уничтожая, а созидая и восстанавливая разрушенное. Затем десятки сверхмощных "лучей света" разлетелись с его поверхности в разные стороны со скоростью, намного превышающей световую. Один из них нацелился точно на кипящую в космосе битву между людьми и кроггами, выводя из строя всю военную технику и вооружение. Спустя некоторое время, Молли очнулась в странном месте - все вокруг было залито белым сиянием. Над ней парило в воздухе странное существо, в котором знакомым осталось только лицо Джордана.

Прощание

Он постарался успокоить чувствующую вину за его выбор Молли, затем попрощался и собрался уходить. Молли не знала что сказать, пытаясь задержать его - в ответ Джордан с улыбкой поцеловал ее, затем исчез. Молли снова оказалась в новом месте - на этот раз посреди большой зеленой степи. Небо стало ярко-голубым, покрытым белыми облаками, все вокруг снова цвело - коронация Джордана вдохнула в Обан новую жизнь. Через несколько минут Молли встретила раненого, но живого Айку, недоумевающего по поводу исчезновения Джордана.

Новый Парящий Храм

Вскоре над ними пролетел новый Парящий Храм с пятью модулями, который произвел "стартовую церемонию", как в начале каждой гонки - испуская три мощных световых луча вдоль горизонта. Это был маяк для уцелевших пилотов, которые начали собираться к Храму. Среди них были Муйр, команда Лорда Фёртера, Нинг и Скан, команда Земли и Каан верхом на Г'даре. Когда все собрались внизу - модули начали поднимать команды, на прощание Айка обещал Молли показать свою родину. Джордан больше не показался никому из гонщиков - и хотя Молли подумала, что он был занят, в глубине души понимала, что дело не только в этом...

Джордан провожает уходящую команду прощальным взглядом

Спустя некоторое время модули начали стартовать один за другим, прыгая в гиперпространство прямо из атмосферы Обана. Провожавший их прощальным взглядом, Джордан остался единственным человеком в центре галактики на бесконечно долгий строк...

Команда людей благополучно прибыла на родную Землю, хотя встретили их там вооруженные силы и конвой Земной Коалиции. Когда все разобрались что к чему, были получены бесценные данные - их отпустили, взяв подписку о неразглашении. Заодно Молли и остальные члены команды узнали, что коронация Джордана позволила остановить Вторую и едва не ставшей для людей последней войну с кроггами.

Отец и дочь снова вместе

Стэн и Кодзи вернулись к Мигелю на работу, Дон Вэй вернулся к своему любимому занятию - управлению гоночной командой, а Молли вернулась в школу, только в другую: получше и ближе к родному дому. Иногда Молли казалось, что ничего не происходило и она не покидала Землю, как будто это всего лишь сон, но это был не сон - теперь к ней вернулся отец, с которым она навещала могилу матери, сумев благодаря жертве напарника вернуть хотя бы половину утраченной семьи. Однако она потеряла кое-кого не менее родного и близкого, что нередко навевало Еве теплые, но грустные воспоминания о Больших Гонках...

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

Большой Папочка Демиург (обсуждение) 03:13, августа 10, 2015 (UTC)

  • Тройка героев продвигается внутрь Храма Сердца
  • Джордан обстреливает Каналетто
  • Ева и раненый Джордан в укрытии
  • Ева в укрытии
  • Каналетто перехватывает стрелу Айки и обращает её против него самого
  • Ева выходит из укрытия
  • Появление Каналетто
  • Ева скована тёмной энергией Каналетто
  • Джордан пытается встать
  • Творцы Обана появляются
  • Ева видит своего напарника
  • "Я люблю тебя, Молли."
  • Джордан спрыгивает с колонны
  • Джордан погружается в сферу Трона Аватара
  • Дон Вэй и остальные видят ослепительную вспышку
  • Джордан стал новым Аватаром
  • Джордан объясняет Еве своё решение
  • Ева приходит в себя
  • Всё расцвело
  • Река течёт
  • Айка и Ева снова встретились
  • Новый Парящий Храм выпускает световые лучи, чтобы выжившие смогли сориентироваться
  • "Прощай, Обан. Прощай, напарник. Ты будешь лучшим Аватаром из всех!"
  • Вооружённые силы Земной Коалиции встречают Дона Вэя и его команду
  • Могила Майи Вэй
  • "Быть Молли было здорово, но как хорошо снова стать Евой."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики