ФЭНДОМ

< - - - Эпизод 1: Первый старт

OBAN Episode 2 Hostilities break out.mkv 20130620 195113.406

Сатис приветствует землян

Модуль Аватара с командой Земли прибывает на Алуас. Дон Вэй обнаруживает безбилетного пассажира - Молли, что вызывает у него сильное недовольство. Но возвращать её уже поздно. Представитель Аватара, дряхлый коротышка-инопланетянин по имени Сатис, встречает команду Земли. В качестве гида Сатис провожает людей к ангару, где они должны размещаться до конца отборочного этапа.

Распаковав и неудачно опробовав "Визинг Эрроу I" (корабль потерял много топлива из-за протечки), все, кроме Молли, отправляются на гоночную арену посмотреть гонки других пилотов.

Ползуны транспортируют "Эрроу", людей и багаж

Молли успевает раздобыть топлива в городке Силук, затем тоже приходит на арену, заводит дружбу с Айкой, представителем планеты Нуразия, который на поверку оказывается ещё и принцем. Нуразиец тоже участвует в гонках, используя вместо болида огромного жука Г'дара, а в качестве оружия - лук "Кость Древа" и стрелы. На глазах команды Земли в своей первой гонке принц легко одерживает победу.

Вскоре приходит черёд команды Земли. Их противником выступает Груор - закованное в броню биомеханическое существо, прибывшее на болиде из сверхпрочного сплава - поляризованного титаниума.

Молли с топливом возвращается в ангар

Гонка проходит без происшествий в пользу команды Земли, но Молли не покидает дурное предчувствие. К сожалению, её никто не слушает. Однако, юная землянка не ошиблась: в правом реакторе земного корабля выходит из строя система охлаждения, реактор немедленно раскаляется и взрывается, едва «Эрроу I» пересекает финишную черту... Тяжело раненого Рика немедленно госпитализируют. Молли, которая видела аварию, вспоминает день, когда на её глазах разбился болид матери Майи...

Тяжелая первая гонка с Груором

- - - > Эпизод 3: Злобный как Груор

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

11:41, августа 8, 2014 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики