ФЭНДОМ

< - - - Эпизод 2: Взрыв враждебности

OBAN Episode 3 Grave like Grooor.mkv 20130624 020435.578

Джордан в кабине "Эрроу II" после тренировочного полёта...

В первой же гонке "Визинг Эрроу I" пострадала так сильно, что механикам оставалось только разобрать её на запчасти... Рик Зандерболт попал в больницу городка Силук с тяжёлой травмой мозга и нервной системы - так команда Земли осталась без пилота. Судьи тут же объявили повторную гонку с Груором на следующий же день, и при этом отказались давать отсрочку до поправки Рика или поиска замены пилоту... Дон Вэй испытывает в качестве пилота Джордана, что едва не заканчивается аварией - стрелок панически боится управлять "Эрроу". Механики сразу и наотрез отказываются от роли пилота.

Молли впервые заводит корабль, откидывая всех ударной волной дюз

Молли на эту должность никто даже не рассматривает, а Дон упрямо отвергает её кандидатуру. Но Молли выждала момент, и с хитрой подачи Сатиса самостоятельно садится за штурвал второго корабля, "Визинг Эрроу II". Для этого ей пришлось в корне переделать систему управления (к счастью, вся команда в это время отсутствовала - Дон в очередной раз пытался убедить судей дать им отсрочку...). Молли успешно заводит и поднимает корабль в воздух. К ней присоединяется Джордан, поначалу пытавшийся остановить юную гонщицу. У Дона Вэя не остаётся выбора, кроме как следить за гонкой и давать указания.

"Апокалиптик" Груора разлетается на части в последний момент перед столкновением

С большим трудом и почти чудом Молли удаётся победить Груора, который едва не уничтожил землян вместе с кораблём. Молли сумела вырваться вперед, впервые использовав экспериментальный режим гипер-скорости. Но топливо кончилось на полпути, дальше пришлось двигаться ползком на шасси... Большая заслуга в победе принадлежит Джордану: его профессиональная стрельба развалила корабль Груора на части, разрушив ряд заклёпок корпуса, когда соперник пытался протаранить "Эрроу II".

Дон жёстко выговаривает команду, невзирая на победу

Однако Дон не признал очевидных стараний и успеха Молли - он жестко раскритиковал победу и заявил о снятии с трассы. Взбешенная такой несправедливостью, Молли убежала прочь, в портовый город.

- - - > Эпизод 4: Могучий Флинт

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

11:42, августа 8, 2014 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики