ФЭНДОМ

OBAN Episode 4 In like Flint.mkv 20130803 015740.781

Молли пьёт в одиночестве

< - - - Эпизод 3: Злобный как Груор

8 мая 2082 года. На выздоровление Рика требуется целая неделя, а следующая гонка уже на носу. Президент Мак-Миллон сообщает Дону, что победа в Больших Гонках необходима для защиты от Империума Кроггов, угрожающего Земле тотальным уничтожением. Лидеру гоночной команды не остаётся ничего иного, как доверить "Визинг Эрроу II" и судьбу всего человечества в руки Молли. Поскольку юная гонщица накануне сбежала в город скрабов, Джордан отправляется на поиски напарницы.

Молли, тем временем, сидит в одном из баров Силука, вспоминая день, когда отец привёз её в интернат, затем уехал навсегда...
OBAN Episode 4 In like Flint.mkv 20130803 020009.890

Груор пытается пришибить юную землянку...

Её мрачные размышления и поглощение слабоалкогольных молочных коктейлей прерывает появление Груора. Проигравший людям киборг пылает жаждой мести за своё унизительное поражение. Весьма кстати подоспевший Джордан пытается помешать стальному пришельцу, но сам едва не отправляется в нокаут. Молли спасает её новый друг, принц Айка. Поверженному Груору пришлось уйти ни с чем.

Джордан сообщает Молли о новом решении Дона Вэя, напарники отправляются в ангар, затем на очередную гонку, противником в которой выступает скраб Флинт.
OBAN Episode 4 In like Flint.mkv 20130803 020119.937

Стрелки кораблей развязали горячую перепалку

Недобросовестные судьи, стремясь обеспечить победу своего чемпиона, превращают гонку в заезд с препятствиями (причём только для команды Земли). И, тем не менее, Молли выигрывает, успешно одолев все ловушки. Флинт терпит поражение и крушение корабля в последней ловушке. Прибыв на базу, Молли и Джордан получают тёплую похвалу от Дона Вэя. Впрочем, хорошему настроению командира поспособствовала не только эта победа, но и неожиданное известие о Рике. Дон спешит в госпиталь и навещает выздоровевшего Рика, на которого очень рассчитывает в предстоящих гонках.
OBAN Episode 4 In like Flint.mkv 20130803 020445.359

Марсель и куча обломков "Летающей крепости" в свободном полёте

- - - > Эпизод 5: Жестокий как Церес

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

11:42, августа 8, 2014 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики