Фэндом

OBAN Episode 7 Treacherous like Toros.mkv 20130920 220729.609.jpg

Шесть полу-финалистов

< - - - Эпизод 6: Забавная игрушка

Итак, людьми успешно пройден первый этап соревнований. Из всех прибывших на Алуас гонщиков осталось шестеро лидеров: Торос, полковник империи крогов; Айка, принц Нуразийский; Супер-Гонщик с планеты Адалун; Спирит с планеты Филс; Раш с планеты Байрос и Молли с Земли. Специально явившийся для приветствия полуфиналистов Аватар объявляет, что в финал на Обане выйдут лишь трое пилотов, выигравшие наибольшее число заездов в случайных, наугад выбранных гонках друг против друга.

Гонка с Торосом

Первым противником Молли становится полковник Торос - закалённый и свирепый пилот, не потерпевший ни одного поражения. Кораблём ему служит кроггский трёхлезвийник, космический истребитель кроггов. Вначале Молли пыталась вырвать победу, и даже использовала опасный режим гипер-ускорения, чтобы оторваться от соперника, но всё было тщетно. Превратив лезвия своего корабля в энергетическое оружие,Торос непринуждённо рассекает "Визинг Эрроу II" пополам и побеждает в гонке. Части земной машины тонут в водяных каналах, окружающих трассу. Земляне терпят полное фиаско в первой же гонке. Механикам предстоит очередной сложный ремонт.

Трёхлезвийник разрезает земной корабль на части

Вконец расстроенная, Молли уходит на прогулку и попадает под ливень. Прячась от дождя, она забегает в ангар нуразийца Айки. Заметив её, наставник принца Каан предполагает, что она шпионка, и собирается зарубить её своей катаной. Айка сдерживает своего слишком резкого учителя и пытается пояснить всё Молли, но неудачно - она в страхе сбегает. Принц бросается следом, ему удаётся пояснить, что он ничего против Молли не имеет. Разговору пилотов помешал Каан, ищущий своего подопечного, но юной землянке всё равно стало легче после этой встречи.

Айка сдерживает скорого на расправу Каана

Тем временем, Рик без устали рыщет по окрестностям Силука. Он пытается напасть на след негодяев, что устроили диверсию "Визинг Эрроу I" в гонке с Груором. Рика ведёт не столько чувство мести, сколько опасения за Молли: бывалый пилот в тревоге за её жизнь. Поиски приводят его в лавку скраба по имени Зард, местного теневого торговца, который продал взрывчатку подрывнику. Под угрозой расправы он соглашается отвести Рика к дому заказчика. Внутри человек находит сумасшедшего фанатика, поклоняющегося тёмному идолу. Не добившись никакого толка от безумца, Рик забирает у него странный медальон и покидает негостеприимное сооружение. Спустя пару минут в здание попадает молния, сжигая постройку и забившегося в нее скраба-психопата.

- - - > Эпизод 8: Быстрый как Айка

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

Большой Папочка Демиург (обсуждение) 19:02, сентября 20, 2013 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики