Фэндом

Эпизод 8: Быстрый как Айка

168статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
OBAN Episode 8 Agile like Aikka.mkv 20140703 122327.937.jpg
< - - - Эпизод 7: Вероломный как Торос

Президент Мак-Миллон связался с Доном Вэем и потребовал от команды Земли лучшего результата, чем в гонке с кроггами, напомнив, что Почётный приз должен оказаться в надёжных руках. Дон заверил его, что земляне любой ценой выиграют гонки.

Тем временем, Молли прогуливалась по берегу, думая об отце, и, спустя некоторое время, увидела принца Айку, который тренировался в стрельбе из лука. Притаившись, она стала наблюдать за тренировкой. Рассмеявшись с неудачного, на первый взгляд, выстрела, Молли выдала себя. В итоге, она узнала, что Айка - её следующий соперник.

В эту же секунду скала, в которую Айка послал стрелу, раскололась на части. Потрясённая, Молли догнала ушедшего принца и испытала новый шок: по приказу Нуразийского Суда, Айка должен сбить корабль земли на старте, не заботясь о жизни команды. Обозлившись, Молли предлагает честные гонки без стрельбы. Принца очень порадовал такой поворот событий, и друзья разошлись, пообещав не стрелять друг в друга.

Однако, в ангаре Молли ждёт разочарование: страх перед новым поражением вынудил Дона Вэя действовать предельно жёстко в новой гонке. Несмотря на все аргументы Молли, он приказывает Джордану (который уже давно об этом мечтает) стрелять в принца.

Рик, между тем, расспрашивает всех о странном символе с медальона, который нашёлся на месте катастрофы "Эрроу I". После детективного преследования и допроса, скраб Зард отвёл его к хижине, на двери которой был такой же знак. Находящийся внутри фанатик сообщил Рику, что взорвать корабль земли ему приказала некая «бесконечность». Отчаявшись получить вразумительный ответ, Рик забрал медальон безумца и ушел. Через минуту в дом попала молния, спалив его дотла.

Сидя в баре, Рик наблюдал по телевизору гонку между Землёй и Нуразией, на которой большая часть скрабов болеет за Айку.

Перед гонкой Молли делает последнюю попытку убедить не стрелять, но её не слушают. В самом начале гонки Джордан взял Айку на прицел. Молли развернула корабль и заблокировала Джордана вместе с башней. Сама гонка начиналась в пользу Земли, а "Визинг Эрроу II" была быстрее Г'Дара. Восхищенный, Айка называет Молли принцессой. Тем временем, Дон Вэй и Джордан злились на Молли, требуя разблокировать башню стрелка. Перед финишем Молли обогнала Айку, но механикам удалось получить доступ к системе корабля, и Дон Вэй отдал приказ разблокировать Джордана и стрелять, сказав, что так он "преподаст бунтарке урок".

Недолюбливавший принца Джордан тут же открыл огонь из модифицированной дальнобойной установки. В последний момент Молли круто выворачивает, и река огня проносится мимо принца, едва не испепелив его. Возмущённый нарушением сделки, принц с помощью энергетической стрелы глушит двигатели корабля соперников, и "Визинг Эрроу II" падает на набережную. Под ликующие крики скрабов Айка преодолевает финиш, затем возвращается к Молли. Дон Вэй испытывает шок от очередного поражения, вызванного его же приказом. Выслушав холодную речь принца и наблюдая его демонстративный отлет, Молли срывается на Джордане.

В ангаре её ждёт злой как черт Дон Вэй, не желающий признать свою вину и вешающий на Молли всех собак. Юная гонщица возмутилась и заперлась в своей комнате, Дон наорал на пытавшегося их помирить Джордана и ушел в город Силук, составить компанию Рику в баре... - - - > Эпизод 9: Необычный как Супер-Гонщик

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

11:42, августа 8, 2014 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики